Ожидается, что уже на этой неделе Агентство по охране окружающей среды (EPA) США предложит новые правила, ограничивающие выбросы выхлопных газов автомобилей. Агентство потребует, чтобы к 2030 году более половины всех новых автомобилей, продаваемых в США, были электрическими, а к 2032 году — до 67%, сообщили источники New York Times.
Транспорт является крупнейшим источником выбросов углекислого газа в США, стране со вторыми по величине выбросами CO2 после Китая. Новые предложения станут самыми жесткими правилами администрации Байдена по борьбе с загрязнением окружающей среды автомобилями.
Но даже по мере того, как автопроизводители наращивают производство электромобилей, эти амбициозные цели, скорее всего, столкнутся с препятствиями.
Поможет ли регулирование ускорить внедрение электромобилей?
Продажи электротранспорта в США по-прежнему невелики: в 2022 году электромобили составляли всего 5,8% от общего объема автомобильного рынка. Чтобы стимулировать переход с бензина на электричество, федеральное правительство предоставило финансовые стимулы покупателям автомобилей на батареях. В соответствии с Законом о снижении инфляции потребители США, покупающие новый электромобиль, могут претендовать на получение налоговых льгот в размере до 7500 долларов (в зависимости от цены машины).
Но ускорение внедрения потребует дополнительных расходов на инфраструктуру, включая электрические зарядные устройства, которых сегодня насчитывается около 130 000 по всей стране. Согласно прогнозу S&P Global Mobility, чтобы удовлетворить потребности электромобилей в зарядных станциях, США должны увеличить их число более чем в восемь раз к 2030 году.
Еще одним препятствием стал доступ к сырью. США находят новые источники полезных ископаемых для производства аккумуляторов электромобилей, учитывая прошлые проблемы в цепочке поставок и геополитическую напряженность. Но диверсификация продолжается оставаться довольно медленным процессом.
Цены на электромобили падают
Существует также вопрос о том, останутся ли электрокары привлекательными для покупки после окончания программы стимулирования. Цены на машины падают, но они все еще не сравнялись с ценами на бензиновые автомобили; в среднем электромобиль стоит на 11 000 долларов дороже, чем любой аналогичный легковой или грузовой автотранспорт.
Чтобы повысить спрос, Tesla уже несколько раз снижала цены на некоторые из своих моделей. Тем не менее, людям требуется некоторое время, чтобы заменить свои транспортные средства на новые — в США, в среднем, этот срок составляет около 11 лет.
Тем не менее, новые нормы, ограничивающие выбросы выхлопных газов, загрязняющих окружающую среду, стали глобальной тенденцией, и такие страны, как Франция и Германия, поставили цели по поэтапному отказу от дизельных и бензиновых двигателей в период с 2025 по 2050 год.
Еще хорошие новости:
Началось серийное производство автомобиля на солнечной энергии
Использованы материалы: https://apnews.com/article/japan-electric-vehicles-critical-minerals-batteries-8fed96f133306bb1bdc8ac04352cfc3e https://www.nytimes.com/2023/04/08/climate/biden-electric-cars-epa.html
Ожидается, что уже на этой неделе Агентство по охране окружающей среды (EPA) США предложит новые 1
Новые правила ограничивающие выбросы выхлопных газов в США
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Ожидается, что уже на этой неделе Агентство по охране окружающей среды (EPA) США предложит новые правила, ограничивающие выбросы выхлопных газов автомобилей. Агентство потребует, чтобы к 2030 году более половины всех новых автомобилей, продаваемых в США, были электрическими, а к 2032 году — до 67%, сообщили источники New York Times.
Транспорт является крупнейшим источником выбросов углекислого газа в США, стране со вторыми по величине выбросами CO2 после Китая. Новые предложения станут самыми жесткими правилами администрации Байдена по борьбе с загрязнением окружающей среды автомобилями.
Но даже по мере того, как автопроизводители наращивают производство электромобилей, эти амбициозные цели, скорее всего, столкнутся с препятствиями.
Поможет ли регулирование ускорить внедрение электромобилей?
Продажи электротранспорта в США по-прежнему невелики: в 2022 году электромобили составляли всего 5,8% от общего объема автомобильного рынка. Чтобы стимулировать переход с бензина на электричество, федеральное правительство предоставило финансовые стимулы покупателям автомобилей на батареях. В соответствии с Законом о снижении инфляции потребители США, покупающие новый электромобиль, могут претендовать на получение налоговых льгот в размере до 7500 долларов (в зависимости от цены машины).
Но ускорение внедрения потребует дополнительных расходов на инфраструктуру, включая электрические зарядные устройства, которых сегодня насчитывается около 130 000 по всей стране. Согласно прогнозу S&P Global Mobility, чтобы удовлетворить потребности электромобилей в зарядных станциях, США должны увеличить их число более чем в восемь раз к 2030 году.
Еще одним препятствием стал доступ к сырью. США находят новые источники полезных ископаемых для производства аккумуляторов электромобилей, учитывая прошлые проблемы в цепочке поставок и геополитическую напряженность. Но диверсификация продолжается оставаться довольно медленным процессом.
Цены на электромобили падают
Существует также вопрос о том, останутся ли электрокары привлекательными для покупки после окончания программы стимулирования. Цены на машины падают, но они все еще не сравнялись с ценами на бензиновые автомобили; в среднем электромобиль стоит на 11 000 долларов дороже, чем любой аналогичный легковой или грузовой автотранспорт.
Чтобы повысить спрос, Tesla уже несколько раз снижала цены на некоторые из своих моделей. Тем не менее, людям требуется некоторое время, чтобы заменить свои транспортные средства на новые — в США, в среднем, этот срок составляет около 11 лет.
Тем не менее, новые нормы, ограничивающие выбросы выхлопных газов, загрязняющих окружающую среду, стали глобальной тенденцией, и такие страны, как Франция и Германия, поставили цели по поэтапному отказу от дизельных и бензиновых двигателей в период с 2025 по 2050 год.
Использованы материалы:
https://apnews.com/article/japan-electric-vehicles-critical-minerals-batteries-8fed96f133306bb1bdc8ac04352cfc3e
https://www.nytimes.com/2023/04/08/climate/biden-electric-cars-epa.html
1
Tags: новости про электрокарысокращение выбросов COсокращение загрязнения окружающей средыхорошие новости в миреэлектротранспорт