Оказывается, параллельный импорт коснулся даже китайских автопроизводителей, которые продолжают официально работать в России и пока не намерены сматывать удочки. Например, компания Changan обещает вывести на российский рынок модели Uni-V и Uni-T только в следующем году, но купить их можно уже сейчас!
Поставками этих моделей занялась компания Авилон, которая получила статус официального дилера марки Changan в конце минувшей весны. Тогда же Авилон стал первым, у кого появились в наличии кроссоверы Changan Uni-K, но это сразу были официальные машины, ведь китайцы давно готовили локальный дебют и провели сертификацию модели еще осенью 2021 года.
Модели Uni-V и Uni-T тоже есть в планах российского офиса фирмы Changan, однако на них еще даже не оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Зато машины из неофициальной поставки уже стоят в шоуруме рядом с «легальными» моделями Changan. Причем дилер привез по несколько десятков экземпляров каждой модели. Выбрать комплектацию нельзя, да и ассортимент цветов кузова небольшой (белый, серый, черный).
Changan Uni-V дебютировал в Китае всего год назад, так что это совсем свежая новинка. На первый взгляд, это замена исчезнувшей с российского рынка Октавии, ведь Uni-V тоже имеет кузов типа лифтбек и схожие габаритные размеры: 4680 мм в длину, 1838 мм в ширину, а между осями здесь 2750 мм. В отличие от Шкоды, Changan не строит из себя скромника: у него хищный облик, выдвижные ручки дверей и штатные 18-дюймовые колеса.
Оказывается, параллельный импорт коснулся даже китайских автопроизводителей, которые продолжают официально работать в России и пока не намерены сматывать удочки. Например, компания Changan обещает вывести на российский рынок модели Uni-V и Uni-T толь...
Новинки в России: лифтбек Changan Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K
Оказывается, параллельный импорт коснулся даже китайских автопроизводителей, которые продолжают официально работать в России и пока не намерены сматывать удочки. Например, компания Changan обещает вывести на российский рынок модели Uni-V и Uni-T только в следующем году, но купить их можно уже сейчас!
Поставками этих моделей занялась компания Авилон, которая получила статус официального дилера марки Changan в конце минувшей весны. Тогда же Авилон стал первым, у кого появились в наличии кроссоверы Changan Uni-K, но это сразу были официальные машины, ведь китайцы давно готовили локальный дебют и провели сертификацию модели еще осенью 2021 года.
Модели Uni-V и Uni-T тоже есть в планах российского офиса фирмы Changan, однако на них еще даже не оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Зато машины из неофициальной поставки уже стоят в шоуруме рядом с «легальными» моделями Changan. Причем дилер привез по несколько десятков экземпляров каждой модели. Выбрать комплектацию нельзя, да и ассортимент цветов кузова небольшой (белый, серый, черный).
Changan Uni-V дебютировал в Китае всего год назад, так что это совсем свежая новинка. На первый взгляд, это замена исчезнувшей с российского рынка Октавии, ведь Uni-V тоже имеет кузов типа лифтбек и схожие габаритные размеры: 4680 мм в длину, 1838 мм в ширину, а между осями здесь 2750 мм. В отличие от Шкоды, Changan не строит из себя скромника: у него хищный облик, выдвижные ручки дверей и штатные 18-дюймовые колеса.
Источник
Tags: Changan