Nissan объявил, что в рамках ускоренного перехода на электрифицированные и полностью электрические транспортные средства к 2030 году около 55% мирового рынка будут составлять “электрифицированные” автомобили — по сравнению с предыдущим прогнозом в 50%. Интересно, что после утверждения новых положений политики администрации Байдена в области электрификации транспорта компания не стала пересматривать свой прогноз для американского рынка.
Благодаря более активному внедрению электромобилей и гибридов Nissan теперь планирует электрифицировать 98% своих моделей в Европе, по сравнению с 75% — цифрой, заявленной в первоначальном плане Nissan Ambition 2030, озвученном в ноябре 2021 года.
Целевой показатель для Японии был увеличен с 55% до 58%, в то время как для Китая он был снижен до 35% с предыдущих 40% — в целом доля электрифицированных автомобилей в структуре мировых продаж увеличится до 44% к 2026 году с предыдущего прогноза в 40%.
В расчет были приняты и другие рынки — такие как Южная Америка, на которых, как ожидается, сроки электрификации транспорта будут менее оптимистичными. Между тем, прогноз компании по США остается прежним — к 2030 году только 40% автомобилей будут полностью электрическими.
Nissan подчеркивает, что их гибридная система серии e-Power является важной частью этого процесса. Хотя в последние годы автопроизводитель заявлял, что готовит и «американские» модели, которые будут использовать e-Power — по крайней мере, в гибридной системе, которая уделяет приоритетное внимание производительности, — в последнее время не было никаких новостей о том, когда она поступит на рынок штатов.
В феврале прошлого года компания объявила о планах производить две полностью электрические модели в Миссисипи, начиная с 2025 года. Одним из них будет автомобиль марки Nissan, который, как ожидается, заменит бензиновую Maxima, в то время как другой станет первым электромобилем Infiniti на американском рынке.
Люксовый бренд Infiniti от Nissan рассматривал версию e-Power в качестве основной технологии для перехода на электромобили, что позволило быстрее освоить электромобили.
В прошлом году также предполагалось, что Nissan может стать первым крупным японским автопроизводителем, объявившим о прекращении разработки двигателей внутреннего сгорания, однако автогигант назвал это спекуляцией и пока не сделал официальных заявлений на этот счет.
С другой стороны, Nissan рассматривает технологию твердотельных аккумуляторов как ключевой элемент для снижения затрат на аккумуляторы для электромобилей в будущем, и это один из немногих автопроизводителей, инвестирующих в собственное развитие технологии, включая строительство опытного завода по производству аккумуляторов.
Больше хороших новостей по теме:
Началось серийное производство автомобиля на солнечной энергии
Использованы материалы: https://www.brproud.com/news/automotive/internet-brands/nissan-accelerates-ev-plan-for-europe-and-japan-but-not-us/
Nissan объявил, что в рамках ускоренного перехода на электрифицированные и полностью электрические транспортные средства к 2030 году около 55% мирового рынка будут составлять “электрифицированные” автомобили — по сравнению с предыдущим прогнозом в 50...
Nissan пересмотрел сроки электрификации транспорта
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Nissan объявил, что в рамках ускоренного перехода на электрифицированные и полностью электрические транспортные средства к 2030 году около 55% мирового рынка будут составлять “электрифицированные” автомобили — по сравнению с предыдущим прогнозом в 50%. Интересно, что после утверждения новых положений политики администрации Байдена в области электрификации транспорта компания не стала пересматривать свой прогноз для американского рынка.
Благодаря более активному внедрению электромобилей и гибридов Nissan теперь планирует электрифицировать 98% своих моделей в Европе, по сравнению с 75% — цифрой, заявленной в первоначальном плане Nissan Ambition 2030, озвученном в ноябре 2021 года.
Целевой показатель для Японии был увеличен с 55% до 58%, в то время как для Китая он был снижен до 35% с предыдущих 40% — в целом доля электрифицированных автомобилей в структуре мировых продаж увеличится до 44% к 2026 году с предыдущего прогноза в 40%.
В расчет были приняты и другие рынки — такие как Южная Америка, на которых, как ожидается, сроки электрификации транспорта будут менее оптимистичными. Между тем, прогноз компании по США остается прежним — к 2030 году только 40% автомобилей будут полностью электрическими.
Nissan подчеркивает, что их гибридная система серии e-Power является важной частью этого процесса. Хотя в последние годы автопроизводитель заявлял, что готовит и «американские» модели, которые будут использовать e-Power — по крайней мере, в гибридной системе, которая уделяет приоритетное внимание производительности, — в последнее время не было никаких новостей о том, когда она поступит на рынок штатов.
В феврале прошлого года компания объявила о планах производить две полностью электрические модели в Миссисипи, начиная с 2025 года. Одним из них будет автомобиль марки Nissan, который, как ожидается, заменит бензиновую Maxima, в то время как другой станет первым электромобилем Infiniti на американском рынке.
Люксовый бренд Infiniti от Nissan рассматривал версию e-Power в качестве основной технологии для перехода на электромобили, что позволило быстрее освоить электромобили.
В прошлом году также предполагалось, что Nissan может стать первым крупным японским автопроизводителем, объявившим о прекращении разработки двигателей внутреннего сгорания, однако автогигант назвал это спекуляцией и пока не сделал официальных заявлений на этот счет.
С другой стороны, Nissan рассматривает технологию твердотельных аккумуляторов как ключевой элемент для снижения затрат на аккумуляторы для электромобилей в будущем, и это один из немногих автопроизводителей, инвестирующих в собственное развитие технологии, включая строительство опытного завода по производству аккумуляторов.
Использованы материалы:
https://www.brproud.com/news/automotive/internet-brands/nissan-accelerates-ev-plan-for-europe-and-japan-but-not-us/
1
Tags: позитивные новостихорошие новостиэлектромобилиэлектротранспорт