Потоковый гигант Netflix планирует глобальное расширение программы, которая помогла сделать «Не смотри вверх» менее серьезным.

Из отчета: перед выпуском Netflix в 2021 году фильма «Не смотри вверх» небольшая группа его американских подписчиков просмотрела фильм и сказала потоковому гиганту, что фильм показался слишком серьезным, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

По словам людей, создатели фильма использовали эту обратную связь, чтобы усилить комедийный элемент фильма и сделать его привлекательным для более широкой аудитории.

В то время как фильм получил вялые отзывы критиков, «Не смотри вверх» был номинирован на четыре премии «Оскар» и побил рекорд Netflix по количеству часов просмотра фильма в неделю, который он до сих пор удерживает.

В настоящее время Netflix планирует расширить свою группу предварительных просмотров за пределы своей текущей базы из 2 человек, десятки тысяч пользователей по всему миру в начале следующего года, говорят люди, знакомые с этими планами.

Netflix работает над тем, чтобы каждый доллар, потраченный на контент, приносил максимальный уровень внимания и вовлеченности участников в его 223-миллионной абонентской базе по всему миру, и это происходит по мере того, как стримеры более тщательно проверяют расходы на контент и больше внимания уделяют прибыльности.

Трейлер Не смотри вверх/ YouTube

Netflix в этом году два квартала подряд терял подписчиков и сообщил Уолл-стрит, что рассчитывает сохранить свои расходы на новые шоу и фильмы на уровне около 17 миллиардов долларов в год в течение следующих нескольких лет. Компания вернулась к росту абонентской базы в третьем квартале.