Где бесплатно добавлять пресс-релизы? На такой вопрос уже можно ответить прямо - на сайте сервиса контент-деливеринга PIAR.IM. Нужно всего лишь зарегистрироваться и добавить текст публикации во вновь созданном проекте.

PR-активность в интернете стала базовым условием для успешного развития любой компании, клиентам и заказчикам которой важно знать об её успехах, достижениях специалистов, достоинствах и преимуществах по сравнению с другими фирмами. Видимость компании в интернете и высокая упоминаемость её бренда - одна из составляющих лояльности, поэтому важно вкладывать в это ресурсы.

Один из способов повысить упоминаемость бренда в сети - бесплатное размещение пресс-релизов на сайте дистрибуции контента PIAR.IM. Благодаря простому процессу регистрации, понятному интерфейсу и отсутствию рекламы на сайте, размещение занимает всего пару минут.

Чтобы получить внушительный эффект, можно отдать свою статью для рассылки менеджерам PIAR.IM. Сервис даёт возможность оперативной рассылки релиза в интернете по рабочей базе 250+ новостных и пресс-релизных порталов, которая постоянно обновляется и пополняется. Это позволяет пиармэнам гарантированно предоставлять отчет со ссылками на публикации.

Неоспоримыми преимуществами системы ПИАР.ИМ при подготовке проекта к распространению являются:

  • Персональный менеджер выйдет на связь, получит информацию и создаст проект
  • Копирайтер подготовит текст пресс-релиза, если его пока еще нет
  • Рерайтеры подготовят разные для каждой площадки уникальные заголовки, синонимизируют анонсы и тексты
  • Корректоры проверят все подготовленные тексты и исправят все имеющиеся синтаксические, лексические и пунктуационные ошибки
  • Контент-менеджеры оперативно разместят пресс-релиз (практически на всех сайтах всё будет разное)
  • Персональный менеджер вместе с корректорами проверят каждую ссылку на предмет размещения публикации. Вы получите отчет с рабочими ссылками, по каждой из которых будет открываться Ваша публикация!

Каждый клиент распространения пресс-релиза/новости может наблюдать за всем процессом в режиме онлайн через свой личный кабинет и даже участвовать в нём, если захочет. В ходе работы над проектом персональный менеджер может позволить себе указать Заказчику на явные ошибки на его сайте (опечатки в текстах, ошибки в дизайне, битые ссылки, конверсионные недочёты и т.п. И т.д.) - при наличии, провести экспресс-аудит сайта.

Кроме того, сервис предоставляет детальные отчеты о количестве размещенных публикаций на разных сайтах, что поможет вам оценить эффективность вашей PR-кампании. Оплата за использование сервиса PIAR.IM производится по системе «плати за результат», то есть вы платите только за фактический результат, а именно за количество реальных, фактических размещений вашего пресс-релиза в интернете.