Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Мягкая игрушка Кусто от Мякишей стала мемом в соцсетях
Сотрудники одного из отелей на побережье чёрного моря выложили в сеть фотографии забытой ребенком на курорте мягкой игрушки «Чайка Кусто», что сделало её мемом.
В конце июня в соцсетях появилась информация о том, что игрушечная чайка Кусто была забыта своей маленькой хозяйкой в одном из отелей города Анапы. Родители девочки связались с руководством отеля с просьбой найти игрушку и выслать ее почтой. Сотрудники отеля не только нашли чайку, но и продлили игрушке отпуск, сделав замечательную фотосессию. Плюшевая чайка загорала на пляже, отдыхала у бассейна, питалась в ресторане и посещала теннисный корт. Эти снимки очень порадовали не только девочку, ожидающую приезда чайки домой, но и многочисленную аудиторию социальных сетей. Чайка стала настоящим российским мемом! Эту милую новость опубликовало более 300 каналов в социальных сетях, а затем подхватили российские СМИ, в том числе 7 федеральных и 44 региональных. Публикации об истории отдыха Чайки Кусто в Анапе охватили всю страну от Калининграда до Камчатки, эта новость была опубликована в пабликах и социальных сетях всех крупных российских городов. Всем очень понравилась добрая история о путешествии чайки Кусто, поэтому люди подхватили тренд и начали фотографировать чайку на фоне достопримечательностей родных городов и красивых мест своего отдыха.
Руководитель фабрики мягких игрушек "Мякиши" Евгений Антонов считает, что история с плюшевой чайкой стала популярной, потому что она про доброе и внимательное отношение людей к детям.
Кстати, неожиданный всплеск популярности игрушки получил логическое продолжение: теперь у чайки Кусто есть ее собственная страничка в соцсети https://vk.com/chaika.kusto, где собираются все фотографии с ней.
Уже более 20 лет фабрика мягких игрушек "Мякиши" старается вносить свой вклад в создание счастливого детства для многих тысяч малышей. Сегодня "Мякиши" один из уверенных лидеров по производству детских игрушек в России и один из самых узнаваемых брендов. Недавно он вошел в число победителей конкурса лучших отечественных брендов России, организованного в рамках форума "Сильные идеи для нового времени". "Мякиши" больше, чем просто игрушки - это игровая развивающая среда, объединяющая детей и взрослых, это помощь родителям в развитии и обучении детей.
Дополнительную информацию можно получить у менеджера по связям с общественностью ТМ Мякиши Ольги Арбузовой: тел.: 8 903 208 92 11, e-mail: pr@myakishi.ru