Сотовый оператор МТС полностью заменил зарубежное программное обеспечение, которое он использовал для борьбы с мошенничеством, на свою собственную антифрод-систему Fraud Detection Platform. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
По словам представителей МТС, иностранное ПО неэффективно выявляло аномальное поведение пользователей и не могло противостоять новым видам мошенничества. Какое именно ПО оператор использовал ранее, в компании не уточнили.
Новая система Fraud Detection Platform, разработанная специалистами МТС, на 31% быстрее и точнее анализирует данные пользователей. Она также использует технологию машинного обучения (ML), которая позволяет учитывать более 250 параметров, рассчитываемых для каждого активного абонента МТС. Это дает возможность обнаруживать даже самые сложные и нетипичные схемы мошенничества. «Такой многофакторный анализ позволяет выявлять даже самые нетипичные мошеннические схемы. Ранее антифрод-система учитывала только 32 показателя по каждому действию в сети, теперь число параметров не ограничено», — отметили в МТС.
Внедрение новой системы позволит экосистеме МТС экономить около 460 млн рублей в год на борьбе с мошенниками. Кроме того, это повысит уровень безопасности и защиты данных клиентов МТС.
Эксперты считают, что замена ПО МТС может привести к различным последствиям, как для самого оператора, так и для его абонентов и конкурентов. Возможные последствия могут быть следующими:
Для МТС: улучшение качества обслуживания, повышение лояльности клиентов, снижение рисков нарушения законодательства, увеличение прибыли за счет экономии на лицензиях и обновлениях ПО, повышение конкурентоспособности на рынке связи.
Для абонентов МТС: уменьшение количества нежелательных и мошеннических звонков и сообщений, повышение безопасности персональных данных, увеличение доверия к оператору, возможность получения дополнительных услуг и скидок от МТС.
Для конкурентов МТС: усиление конкуренции на рынке связи, необходимость инвестировать в развитие собственных антифрод-систем или заключать партнерские соглашения с МТС, потеря части клиентов в пользу МТС.
Сотовый оператор МТС полностью заменил зарубежное программное обеспечение, которое он использовал для борьбы с мошенничеством, на свою собственную антифрод-систему Fraud Detection Platform. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании
МТС заменили зарубежное программное обеспечение для борьбы с мошенниками
Сотовый оператор МТС полностью заменил зарубежное программное обеспечение, которое он использовал для борьбы с мошенничеством, на свою собственную антифрод-систему Fraud Detection Platform. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
По словам представителей МТС, иностранное ПО неэффективно выявляло аномальное поведение пользователей и не могло противостоять новым видам мошенничества. Какое именно ПО оператор использовал ранее, в компании не уточнили.
Новая система Fraud Detection Platform, разработанная специалистами МТС, на 31% быстрее и точнее анализирует данные пользователей. Она также использует технологию машинного обучения (ML), которая позволяет учитывать более 250 параметров, рассчитываемых для каждого активного абонента МТС. Это дает возможность обнаруживать даже самые сложные и нетипичные схемы мошенничества.
«Такой многофакторный анализ позволяет выявлять даже самые нетипичные мошеннические схемы. Ранее антифрод-система учитывала только 32 показателя по каждому действию в сети, теперь число параметров не ограничено», — отметили в МТС.
Внедрение новой системы позволит экосистеме МТС экономить около 460 млн рублей в год на борьбе с мошенниками. Кроме того, это повысит уровень безопасности и защиты данных клиентов МТС.
Эксперты считают, что замена ПО МТС может привести к различным последствиям, как для самого оператора, так и для его абонентов и конкурентов. Возможные последствия могут быть следующими:
Tags: ДА