Новое мошенничество с вымогательством паролей вскрыл «Яндекс 360». Мошенники стали рассылать пользователям «Яндекс Почты» письма с угрозами. В них содержится угроза заблокировать почту, а для подтверждения того, что пользователь не является роботом и спам-ботом, рассылающим навязчивую рекламу, предлагается ответить на ряд вопросов.
Среди них – назвать имя, фамилию, дату, месяц и год рождения, пароль аккаунта (!), ответ на указанный при регистрации контрольный вопрос (!), а также указать дату создания учетной записи.
Письмо якобы отправляется из службы поддержки "Яндекса". Но если нажать на отправителя, можно увидеть неизвестный электронный адрес, отметили в пресс-службе "Яндекс 360". Яндекс уже предпринял действия в отношении аккаунта фишинговых мошенников. Кроме того, специалисты компании не рекомендуют переход по указанным в таком письме ссылка и выполнение описанных мошенниками действий.
В пресс-службе почтового сервиса подчеркнули, что все письма от службы поддержки приходят исключительно с адресов @support.yandex.ru, @yandex-team.ru, в редких случаях с @*.yandex.ru и @*.yandex-team.ru. При этом * означает, что может быть указан еще один субдомен, например @market.yandex.ru.
Ранее Минцифры России предприняло меры по борьбе с фишинговыми мошенниками, в частности, была создана автоматизированная антифишинговая система.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: "Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.
Новое мошенничество с вымогательством паролей вскрыл «Яндекс 360». Мошенники стали рассылать пользователям «Яндекс Почты» письма с угрозами. В них содержится угроза заблокировать почту, а для подтверждения того, что пользователь не является роботом и...
Мошенники выманивают пароли у пользователей «Яндекс Почты»
Новое мошенничество с вымогательством паролей вскрыл «Яндекс 360». Мошенники стали рассылать пользователям «Яндекс Почты» письма с угрозами. В них содержится угроза заблокировать почту, а для подтверждения того, что пользователь не является роботом и спам-ботом, рассылающим навязчивую рекламу, предлагается ответить на ряд вопросов.
Среди них – назвать имя, фамилию, дату, месяц и год рождения, пароль аккаунта (!), ответ на указанный при регистрации контрольный вопрос (!), а также указать дату создания учетной записи.
Письмо якобы отправляется из службы поддержки "Яндекса". Но если нажать на отправителя, можно увидеть неизвестный электронный адрес, отметили в пресс-службе "Яндекс 360". Яндекс уже предпринял действия в отношении аккаунта фишинговых мошенников. Кроме того, специалисты компании не рекомендуют переход по указанным в таком письме ссылка и выполнение описанных мошенниками действий.
В пресс-службе почтового сервиса подчеркнули, что все письма от службы поддержки приходят исключительно с адресов @support.yandex.ru, @yandex-team.ru, в редких случаях с @*.yandex.ru и @*.yandex-team.ru. При этом * означает, что может быть указан еще один субдомен, например @market.yandex.ru.
Ранее Минцифры России предприняло меры по борьбе с фишинговыми мошенниками, в частности, была создана автоматизированная антифишинговая система.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.
Tags: предупреждениеспамфишингэлектронная почтаЯндекс