Если ваша основная проблема с Microsoft Store заключается в том, что вы получаете слишком много релевантных результатов при поиске приложений, у вас есть хорошие новости: Microsoft официально запускает рекламу Microsoft Store Ads, способ для разработчиков платить за то, чтобы их приложения были у вас перед глазами, когда вы пойти в магазин поискать что-то другое.
Из отчета: на целевой странице Microsoft для этой функции говорится, что приложения будут отображаться во время поиска и на вкладках «Приложения» и «Игры» в приложении. Разработчики смогут отслеживать, видят ли пользователи рекламу и где, а также загружают ли они и открывают ли приложения после просмотра рекламы.
Microsoft также предоставила обновленную информацию о состоянии Microsoft Store, указав на 2022 год как на «рекордный год» с более чем 900 миллионами уникальных пользователей по всему миру и «на 122 % больше, чем в прошлом году, число представленных разработчиками новых приложений и игр».
Компания запустила «пилотную программу» рекламы Microsoft Store еще в сентябре 2022 года, и с тех пор внешний вид рекламы, похоже, не сильно изменился.
Объявления будут показываться пользователям Microsoft Store в Windows 10 и Windows 11 и доступны только разработчикам, которые уже опубликовали свои приложения в магазине.
Если ваша основная проблема с Microsoft Store заключается в том, что вы получаете слишком много релевантных результатов при поиске приложений, у вас есть хорошие новости: Microsoft официально запускает…
Microsoft запустит рекламу в Microsoft Store Ads
Если ваша основная проблема с Microsoft Store заключается в том, что вы получаете слишком много релевантных результатов при поиске приложений, у вас есть хорошие новости: Microsoft официально запускает рекламу Microsoft Store Ads, способ для разработчиков платить за то, чтобы их приложения были у вас перед глазами, когда вы пойти в магазин поискать что-то другое.
Из отчета: на целевой странице Microsoft для этой функции говорится, что приложения будут отображаться во время поиска и на вкладках «Приложения» и «Игры» в приложении. Разработчики смогут отслеживать, видят ли пользователи рекламу и где, а также загружают ли они и открывают ли приложения после просмотра рекламы.
Microsoft также предоставила обновленную информацию о состоянии Microsoft Store, указав на 2022 год как на «рекордный год» с более чем 900 миллионами уникальных пользователей по всему миру и «на 122 % больше, чем в прошлом году, число представленных разработчиками новых приложений и игр».
Компания запустила «пилотную программу» рекламы Microsoft Store еще в сентябре 2022 года, и с тех пор внешний вид рекламы, похоже, не сильно изменился.
Объявления будут показываться пользователям Microsoft Store в Windows 10 и Windows 11 и доступны только разработчикам, которые уже опубликовали свои приложения в магазине.
Tags: Microsoft