Год назад в этом месяце Microsoft объявила, что потратит 68,7 миллиардов долларов на приобретение Activision Blizzard, подчеркнув, что за эту плату она получит «знаковые франшизы», включая Call of Duty, Warcraft и Candy Crush.

Но теперь, когда геймеры и регулирующие органы обеспокоены тем, что Microsoft может помешать появлению Call of Duty на PlayStation от Sony, юристы Microsoft внезапно делают вид, что понятия не имеют, в чем особенность Call of Duty. Или даже когда он вышел, если уж на то пошло.

Как отмечает Мэтт Столлер, 37-страничный ответ компании на иск FTC, направленный на блокирование сделки с Activision Blizzard, включает в себя этот смехотворный отрывок: восприятии Call of Duty и первоначальной даты выпуска Call of Duty, или относительно правдивости утверждений относительно запуска Call of Duty и типичного графика выпуска, а также ресурсов и бюджета, которые Activision выделяет на Call of Duty, включая количество студий, которые работают над Зов долга.»

Фото: THE VERGE