Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Социологический центр «Ромир» провел опрос, по результатам которого выяснилось, что большинство россиян не посещают кинотеатры или делают это очень редко. Только 7% опрошенных заявили, что регулярно ходят в кино 1-2 раза в месяц.
Меньше 10% россиян регулярно ходят в кино, выяснили социологи
Социологический центр «Ромир» провел опрос, по результатам которого выяснилось, что большинство россиян не посещают кинотеатры или делают это очень редко. Только 7% опрошенных заявили, что регулярно ходят в кино 1-2 раза в месяц.
Остальные 92% ответили, что редко ходят в кино или не делают этого вовсе. Из них 38% респондентов посещают кинотеатры один-два раза в год, 35% — реже этого, а 19% вообще не посещают кинотеатры.
По данным «Ромира», чем моложе респонденты, тем более активно они посещают кинотеатры. Большинство тех, кто никогда не посещает эти заведения — люди старше 60 лет (36%).
Реже остальных кинотеатры посещают жители из регионов, входящих в Уральский и Северо-Западный федеральные округа. Там за варианты ответов “хожу редко” и “хожу очень редко” проголосовали 76% и 75% респондентов соответственно.
Эксперты отмечают, что Россия испытывает недостаток числа кинотеатров по сравнению с другими странами. По данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, на 100 тысяч жителей в России приходится всего 5,6 экранов, тогда как в США – 40,6, в Германии – 10,9, в Франции – 9,9. Для развития кинотеатрального бизнеса необходимо повышать доступность и качество кинопоказов, а также поддерживать отечественный кинематограф.