Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Вместо того, чтобы платить сбор в размере 0,5% от оборота, как предлагало Минкомсвязи, крупнейшие маркетплейсы России готовы помочь «Почте России» по другому принципу. Они предлагают почте сотрудничать на основе договоров оказания услуг, которые буду...
Маркетплейсы предложили убыточным отделениям «Почты России» альтернативный вариант помощи
Вместо того, чтобы платить сбор в размере 0,5% от оборота, как предлагало Минкомсвязи, крупнейшие маркетплейсы России готовы помочь «Почте России» по другому принципу. Они предлагают почте сотрудничать на основе договоров оказания услуг, которые будут учитывать реальные затраты и доходы почтовых отделений.
По словам представителей АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), такой подход позволит сделать сотрудничество более прозрачным и эффективным, а также устранить риск нарушения антимонопольного законодательства. Кроме того, маркетплейсы обещают инвестировать в развитие инфраструктуры и логистики почты, а также предоставлять ей свои технологические решения.
«Почта России» пока не прокомментировала предложение маркетплейсов, но ранее заявляла, что сбор в 0,5% от оборота необходим для поддержки убыточных отделений, которые обслуживают удаленные регионы. По данным почты, таких отделений около 14 тысяч, и они нуждаются в субсидиях в размере 12 миллиардов рублей в год.