Руслан Брагин, известный своим вкладом в развитие рынка крепких напитков, в интервью профессиональному изданию рассказал о перспективах российской индустрии, поделившись своими взглядами на бизнес-кейсы и успешные маркетинговые кампании. Его опыт представляет значительный интерес.
Руслан Леонидович Брагин – авторитетный российский специалист в области маркетинга крепких алкогольных напитков, чья карьера насчитывает 25 лет успешной работы по созданию и продвижению как импортных, так и отечественных брендов в России и за ее пределами. С 2001 года, работая в компании Allied Domecq, Руслан Брагин руководил маркетингом таких всемирно известных брендов, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году он перешел в компанию «Синергия», где возглавил маркетинговое направление брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». С 2009 года Руслан Брагин принял участие в создании и продвижении «Полугара» – бренда, возрождающего традиции исторического русского напитка.
В настоящее время в компании FORTWINE он курирует внушительный портфель негоциантских брендов, включая Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard» и Marancheville, Yellow rose, британский бренд Martin Millers, португальский Churchill и другие премиальные импортные марки.
Руслан Брагин является членом Гильдии маркетологов с 2006 года, а также состоит в Союзе журналистов России и удостоен ордена «За заслуги в маркетинге». Он был признан лучшим маркетологом по крепким напиткам в Европе по версии ADSWEU, неоднократно входя в число двадцати самых влиятельных персон российского рынка по версии ведущих профессиональных изданий.
Руслан Брагин ведет авторскую колонку в газете «Наша версия», регулярно предоставляет комментарии о рыночных тенденциях для РБК и Коммерсант FM, а также выступает на телеканале НТВ. Он не является кабинетным теоретиком маркетинга, а активно взаимодействует с потребителями, регулярно организуя дегустации, промо-акции и гастрономические ужины, за что был отмечен дипломом «За лучшую связь с потребителями».
Разработанные Русланом маркетинговые планы, стратегии продвижения, программы мотивации и запуски новых брендов крепких напитков неизменно приносили успех и значительную прибыль их владельцам. В деловых кругах Руслан Брагин известен как мастер создания брендов международного уровня, рассматривающий крепкие напитки как наиболее эмоциональный продукт на рынке, продвижению которого он посвятил большую часть своей профессиональной деятельности.
Маркетинг крепких напитков: Руслан Брагин делится экспертным мнением
Руслан Брагин, известный своим вкладом в развитие рынка крепких напитков, в интервью профессиональному изданию рассказал о перспективах российской индустрии, поделившись своими взглядами на бизнес-кейсы и успешные маркетинговые кампании. Его опыт представляет значительный интерес.
Руслан Леонидович Брагин – авторитетный российский специалист в области маркетинга крепких алкогольных напитков, чья карьера насчитывает 25 лет успешной работы по созданию и продвижению как импортных, так и отечественных брендов в России и за ее пределами. С 2001 года, работая в компании Allied Domecq, Руслан Брагин руководил маркетингом таких всемирно известных брендов, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году он перешел в компанию «Синергия», где возглавил маркетинговое направление брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». С 2009 года Руслан Брагин принял участие в создании и продвижении «Полугара» – бренда, возрождающего традиции исторического русского напитка.
В настоящее время в компании FORTWINE он курирует внушительный портфель негоциантских брендов, включая Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard» и Marancheville, Yellow rose, британский бренд Martin Millers, португальский Churchill и другие премиальные импортные марки.
Руслан Брагин является членом Гильдии маркетологов с 2006 года, а также состоит в Союзе журналистов России и удостоен ордена «За заслуги в маркетинге». Он был признан лучшим маркетологом по крепким напиткам в Европе по версии ADSWEU, неоднократно входя в число двадцати самых влиятельных персон российского рынка по версии ведущих профессиональных изданий.
Руслан Брагин ведет авторскую колонку в газете «Наша версия», регулярно предоставляет комментарии о рыночных тенденциях для РБК и Коммерсант FM, а также выступает на телеканале НТВ. Он не является кабинетным теоретиком маркетинга, а активно взаимодействует с потребителями, регулярно организуя дегустации, промо-акции и гастрономические ужины, за что был отмечен дипломом «За лучшую связь с потребителями».
Разработанные Русланом маркетинговые планы, стратегии продвижения, программы мотивации и запуски новых брендов крепких напитков неизменно приносили успех и значительную прибыль их владельцам. В деловых кругах Руслан Брагин известен как мастер создания брендов международного уровня, рассматривающий крепкие напитки как наиболее эмоциональный продукт на рынке, продвижению которого он посвятил большую часть своей профессиональной деятельности.
Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/
Tags: Руслан Леонидович БрагинМаркетинг Крепких НапитковAllied DomecqCoopers ChoiceГильдия Маркетологов