Французская сеть спортивных товаров Decathlon, которая приостановила свою деятельность в России в марте 2022 года, планирует возобновить открытие магазинов до конца 2023 года. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов на Восточном экономическом форуме.
По его словам, сделка по продаже активов Decathlon новому владельцу уже получила одобрение правительственной комиссии и был уплачен обязательный взнос в бюджет. Новым владельцем стала компания АРМ, которая также является франшизиатом испанского бренда одежды Mango. Компания АРМ купила все 35 российских магазинов и один склад Decathlon.
«Я думаю, что до конца этого года магазины будут открываться», — сказал Евтухов в интервью телеканалу «Россия-24». Он добавил, что Decathlon не является единственной иностранной компанией, которая хочет вернуться на российский рынок после продажи своих активов.
«Многие хотели бы вернуться, многие не хотят уходить и не уходят, несмотря на очень жесткое давление, которому они подвергаются в своих странах, как со стороны политического руководства, так и со стороны контрагентов», — подчеркнул замминистра.
Он также отметил, что некоторые компании заключают договоры по продаже российских активов с возможностью последующего выкупа и возвращения на рынок. Однако он не назвал конкретных примеров таких компаний.
Напомним, что Decathlon объявил о приостановке работы в России 29 марта 2022 года. Компания объяснила это тем, что не может адаптироваться к изменениям на рынке и усложнению экономической ситуации. Decathlon работал в России с 2006 года и был одним из крупнейших игроков на рынке спортивных товаров.
Эксперты считают, что одной из причин возвращения Decathlon в Россию может быть то, что компания не хочет терять своих клиентов и долю на рынке спортивных товаров.
При этом возвращение Decathlon в Россию может привести к увеличению конкуренции на рынке спортивных товаров и улучшению качества и ассортимента продукции для потребителей. С другой стороны, это может также вызвать недовольство некоторых российских производителей и поставщиков спортивных товаров, которые могут потерять своих клиентов из-за более низких цен и более широкого выбора товаров у Decathlon.
Французская сеть спортивных товаров Decathlon, которая приостановила свою деятельность в России в марте 2022 года, планирует возобновить открытие магазинов до конца 2023 года. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Е...
Магазины Decathlon вернутся в Россию до конца 2023 года
Французская сеть спортивных товаров Decathlon, которая приостановила свою деятельность в России в марте 2022 года, планирует возобновить открытие магазинов до конца 2023 года. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов на Восточном экономическом форуме.
По его словам, сделка по продаже активов Decathlon новому владельцу уже получила одобрение правительственной комиссии и был уплачен обязательный взнос в бюджет. Новым владельцем стала компания АРМ, которая также является франшизиатом испанского бренда одежды Mango. Компания АРМ купила все 35 российских магазинов и один склад Decathlon.
«Я думаю, что до конца этого года магазины будут открываться», — сказал Евтухов в интервью телеканалу «Россия-24». Он добавил, что Decathlon не является единственной иностранной компанией, которая хочет вернуться на российский рынок после продажи своих активов.
«Многие хотели бы вернуться, многие не хотят уходить и не уходят, несмотря на очень жесткое давление, которому они подвергаются в своих странах, как со стороны политического руководства, так и со стороны контрагентов», — подчеркнул замминистра.
Он также отметил, что некоторые компании заключают договоры по продаже российских активов с возможностью последующего выкупа и возвращения на рынок. Однако он не назвал конкретных примеров таких компаний.
Напомним, что Decathlon объявил о приостановке работы в России 29 марта 2022 года. Компания объяснила это тем, что не может адаптироваться к изменениям на рынке и усложнению экономической ситуации. Decathlon работал в России с 2006 года и был одним из крупнейших игроков на рынке спортивных товаров.
Эксперты считают, что одной из причин возвращения Decathlon в Россию может быть то, что компания не хочет терять своих клиентов и долю на рынке спортивных товаров.
При этом возвращение Decathlon в Россию может привести к увеличению конкуренции на рынке спортивных товаров и улучшению качества и ассортимента продукции для потребителей. С другой стороны, это может также вызвать недовольство некоторых российских производителей и поставщиков спортивных товаров, которые могут потерять своих клиентов из-за более низких цен и более широкого выбора товаров у Decathlon.
Tags: ДА