Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят крупнейшие торговые сети, такие как X5 Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», «О’кей», Metro, «Азбука вкуса» и другие, выступила против инициативы по легализации дистанционной торговли алког...
Крупные торговые сети выступили против онлайн-продажи алкоголя
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят крупнейшие торговые сети, такие как X5 Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», «О’кей», Metro, «Азбука вкуса» и другие, выступила против инициативы по легализации дистанционной торговли алкогольной продукцией. Письмо со своей позицией ассоциация 26 сентября направила заместителю министра промышленности и торговли Виктору Евтухову. Копия письма есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердил источник в одной из торговых сетей.
В своем обращении АКОРТ выразила обеспокоенность обсуждаемыми в последнее время властями инициативами по легализации интернет-торговли алкоголем. По мнению ассоциации, продажи алкоголя в интернете остаются «слабоконтролируемым и высокорискованным каналом реализации» и его легализация создает риски для потребителей.
АКОРТ утверждает, что сегодня у совершеннолетних потребителей «объективно не существует проблемы физической доступности и возможности приобрести легальную, оригинальную и безопасную алкогольную продукцию путем самовывоза», в том числе с использованием интернет-ресурсов продавцов, которые работают при полном соблюдении законодательства. Так, у всех федеральных ретейлеров, продающих алкоголь, есть сайты, где они информируют совершеннолетних потребителей об ассортименте алкогольной продукции в магазинах сети — покупатель может заказать алкоголь онлайн и забрать его самостоятельно из магазина, подтвердив возраст на кассе.
Ассоциация также предупреждает, что легализация продажи приведет к резкому росту числа сайтов, продающих алкоголь онлайн. Но эффективных механизмов блокировки продажи нелегальной и контрафактной алкогольной продукции в интернете на текущий момент нет, обращает внимание АКОРТ. За последние три года число таких интернет-сайтов выросло в два раза. Только в 2022 году Росалкогольрегулирование заблокировало 6,8 тыс. онлайн-ресурсов, предлагающих доставить алкоголь.
АКОРТ представляет интересы крупнейших торговых сетей в России. По данным ассоциации, ее члены обеспечивают более 40% оборота розничной торговли продовольственными товарами и более 20% оборота розничной торговли непродовольственными товарами в России.