The Washington Post сообщает: Китай уже является крупным производителем электромобилей для собственного рынка, и он также все чаще производит электромобили для зарубежных покупателей.

Электромобили, сделанные в Китае, попадают в дилерские центры США и на европейские автосалоны, создавая новую конкуренцию западным и японским автопроизводителям, которые долгое время доминировали на мировом рынке автомобилей.

Примеры из статьи: Polestar 2 от «автопроизводителя со штаб-квартирой в Швеции и контролируемого китайским миллиардером Ли Шуфу. Компания заявляет, что начнет производство своей следующей модели Polestar 3 в Соединенных Штатах в 2024 году».

Nio ET7, «компания по производству электромобилей, основанная в Шанхае предпринимателем Уильямом Ли. Компания продает свой седан ET7 в Нидерландах, Германии, Дании, Швеции и Норвегии и заявила, что намерена выйти на рынок США в 2025 году».

Крупнейший китайский автопроизводитель, государственная компания SAIC, «купила британский бренд MG в начале 2000-х годов и теперь продает несколько электрических моделей MG в Европе».

Фото: Saicmotor