Кенийский учитель средней школы использует батареи от старого ноутбука, чтобы превратить бензиновые скутеры в электрические.
В Африке нет недостатка в инновациях и Пол Ваверу — прекрасный пример такой изобретательности. Он превращает подержанную электронику, которая должна была стать отходами, в кое-что очень полезное.
«Подержанные» батарейки могут стоить всего 0,50 кенийского шиллинга (30 копеек), и среди них есть довольно большой процент способных держать заряд. Как только кениец собирает достаточное количество, он собирает их в аккумуляторные батареи для замены двигателей внутреннего сгорания скутеров и мотоциклов.
В Кении никто не продавал электроскутеры, поэтому мне пришлось заказать один [из-за границы]
Но Ваверу не повезло и доставленный экземпляр прослужил недолго, поэтому он использовал свои собственные мысли и прямые руки, чтобы создать продукт, в котором нуждалось его общество. African News сообщает, что он основал компанию под названием Ecomobilus, продукция которой уже успешно продается, особенно среди курьеров, которым нравится, что они могут сэкономить на бензине.
Скутеры Ecomobilus более выгодны по сравнению с работающими на бензине. И дело не только в ценах на топливо.
Мопеды Ecomobilus не требуют технического обслуживания, потому что в них нет механических деталей, которые нужно ремонтировать время от времени. Мы даем им по крайней мере два года гарантии, потому что заменили двигатель на электромотор.
Аккумуляторы от ноутбука собранные в батарею, при полной зарядке, обеспечивают дальность хода в 60 миль (100 километров). С учетом местных цен на электричество — выходит на 30-40% дешевле. И такая «сборка» может полностью зарядиться за 45 минут.
Многие африканские города задыхаются от загрязнения воздуха, особенно в засушливые сезоны, и власти некоторых стран смотрят на электроскутеры как на идеальное решение для быстрого и эффективного решения этой жизненно важной проблемы.
Небольшой сюжет о бизнесе кенийца
Другие хорошие новости в мире:
Во Франции правительство будет доплачивать водителям карпулингов
Использованы материалы: https://www.africanews.com/2023/01/24/kenyan-teacher-uses-old-laptop-batteries-to-power-bikes/
Кенийский учитель средней школы использует батареи от старого ноутбука, чтобы превратить бензиновые скутеры в электрические. 2
Кениец переделывает бензиновые скутеры в электрические
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Кенийский учитель средней школы использует батареи от старого ноутбука, чтобы превратить бензиновые скутеры в электрические.
В Африке нет недостатка в инновациях и Пол Ваверу — прекрасный пример такой изобретательности. Он превращает подержанную электронику, которая должна была стать отходами, в кое-что очень полезное.
«Подержанные» батарейки могут стоить всего 0,50 кенийского шиллинга (30 копеек), и среди них есть довольно большой процент способных держать заряд. Как только кениец собирает достаточное количество, он собирает их в аккумуляторные батареи для замены двигателей внутреннего сгорания скутеров и мотоциклов.
Но Ваверу не повезло и доставленный экземпляр прослужил недолго, поэтому он использовал свои собственные мысли и прямые руки, чтобы создать продукт, в котором нуждалось его общество. African News сообщает, что он основал компанию под названием Ecomobilus, продукция которой уже успешно продается, особенно среди курьеров, которым нравится, что они могут сэкономить на бензине.
Аккумуляторы от ноутбука собранные в батарею, при полной зарядке, обеспечивают дальность хода в 60 миль (100 километров). С учетом местных цен на электричество — выходит на 30-40% дешевле. И такая «сборка» может полностью зарядиться за 45 минут.
Многие африканские города задыхаются от загрязнения воздуха, особенно в засушливые сезоны, и власти некоторых стран смотрят на электроскутеры как на идеальное решение для быстрого и эффективного решения этой жизненно важной проблемы.
Небольшой сюжет о бизнесе кенийца
Использованы материалы:
https://www.africanews.com/2023/01/24/kenyan-teacher-uses-old-laptop-batteries-to-power-bikes/
2
Tags: позитивные новости из Африкипросто хорошие новостисокращение выбросов COэлектротранспорт