Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
В России резко увеличилось количество тех, кто готов подарить на Новый год поддержанную вещь. Если год назад об этом говорили только 9% опрошенных, то в 2022 году — уже 24%, сообщает РБК со ссылкой на опрос СДЭК.
Каждый пятый россиянин собирается подарить на Новый год поддержанную вещь
В России резко увеличилось количество тех, кто готов подарить на Новый год поддержанную вещь. Если год назад об этом говорили только 9% опрошенных, то в 2022 году — уже 24%, сообщает РБК со ссылкой на опрос СДЭК.
Большинство из тех, кто собрался дарить на праздник вещь б/у, связывают это с ростом цен на оригинальную продукцию (57%) и желанием сэкономить (45%).
Причем в основном россияне собрались дарить поддержанную технику — «умные» часы (43%), смартфоны (39%), планшеты (34%), ноутбуки (21%), игровые консоли (19%) и телевизоры (14%). Одно есть и такие. кто готов подарить на Новый год ношенную одежду и обувь (8% — винтаж и 3% — обычную). С список подержанных подарков на Новый год также вошли велосипеды (13), игрушки (9%), электросамокаты (7%), антиквариат (6%), книги (6%) и ювелирные украшения (4%).
Вместе с тем только 34% опрошенных готовы получить подержанный товар в качестве подарка.
Кроме того, по сравнению с прошлым годом на 3% сократилась доля тех, кто собирается дарить на Новый год подарки — вместо 84% в 2021 году получили 81% в 2022-ом.
Опрос проводился с 10 по 23 ноября методом онлайн-анкетирования. В нем приняли участие свыше 2,5 тыс. человек старше 18 лет из всех федеральных округов. Из них 48% женщины, 52% — мужчины.