Губернатор Гэвин Ньюсом на прошлой неделе объявил, что общие продажи электрических и гибридных автомобилей в штате достигли 1,5 миллиона единиц.
Это на два года опережает цель, поставленную предыдущим губернатором Калифорнии Джерри Брауном, который стремился достичь этого показателя только к 2025 году.
Данные получены от Калифорнийской энергетической комиссии (California Energy Commission), которая на прошлой неделе обновила свой отчет за первый квартал. CEC сообщила, что совокупные продажи электромобилей на батарейках, подключаемых гибридов и машин на топливных элементах вместе взятых составляют почти 1,524 миллиона, в то время как количество самих электромобилей составило 1,051 000 штук.
В этом году, к концу апреля, 21,2% всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии, относились к «зеленому транспорту», что означает в первую очередь электромобили и подключаемые гибриды. Если смотреть только на электротранспорт, то на него приходится около 16% рынка новых легковых автомобилей.
В США, как недавно подвело итоги Министерство энергетики, аналогичные продажи подключаемых автомобилей, включая электромобили, гибриды и машины на водороде, к 2022 году составят около 7%, при этом основные продажи буду приходиться на электромобили — 5,6%.
Как указала администрация губернатора со ссылкой на правозащитную группу Veloz, в Калифорнии в два раза больше электромобилей, чем в Норвегии, которую часто считают страной с самым электрифицированным транспортом.
Важно отметить, что парк электрических машин обновляется медленно — особенно в Калифорнии, где автомобили обычно не ржавеют. По данным штата, на конец 2021 года в штате было зарегистрировано около 30 миллионов легких транспортных средств, причем около 838 000 из них были электромобилями той или иной формы (не все электромобили, проданные в Калифорнии, остаются в штате), т.е. их количество приближается к 3% от общего числа транспортных средств.
Калифорнийский план, детализированный в 2021 году, фактически предусматривает продажу только электромобилей к 2035 году, включая подключаемые гибриды с большим запасом хода. Это следует за исполнительным распоряжением Newsom от 2020 года, которое фактически положило начало этому раунду ужесточения сроков — и подтвердило статус штата как законодателя нормативных тенденций. Это привело к тому, что многие другие штаты приняли мандат Калифорнии, но, как уже отмечалось, они не единственные ведущие штаты США по регистрации электромобилей.
В прошлом месяце EPA предложило новые правила по выбросу выхлопных газов, ужесточающие стандарты и почти соответствующие уровню требований, уже введеных Калифорнией.
Если посмотреть на коммерческий электротранспорт, то Калифорния и тут остается ведущим штатом. Агентство по охране окружающей среды США только в прошлом месяце также предложило план, который, соответствует калифорнийскому требованию о том, чтобы почти половина новых большегрузных грузовиков к 2035 году переходила на нулевой уровень выбросов.
Хорошие новости по теме
⇒ Калифорния заявила о прекращении продаж дизельных машин к 2035 году
Использованы материалы: https://fox59.com/automotive/internet-brands/california-hits-1-5-million-plug-in-vehicles/ https://www.wvnstv.com/automotive/internet-brands/california-hits-1-5-million-plug-in-vehicles/amp/
Губернатор Гэвин Ньюсом на прошлой неделе объявил, что общие продажи электрических и гибридных автомобилей в штате достигли 1,5 миллиона единиц. Это на два года опережает цель, поставленную предыдущим губернатором Калифорнии Джерри Брауном, который с...
Калифорния активно переходит на электротранспорт
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Губернатор Гэвин Ньюсом на прошлой неделе объявил, что общие продажи электрических и гибридных автомобилей в штате достигли 1,5 миллиона единиц.
Это на два года опережает цель, поставленную предыдущим губернатором Калифорнии Джерри Брауном, который стремился достичь этого показателя только к 2025 году.
Данные получены от Калифорнийской энергетической комиссии (California Energy Commission), которая на прошлой неделе обновила свой отчет за первый квартал. CEC сообщила, что совокупные продажи электромобилей на батарейках, подключаемых гибридов и машин на топливных элементах вместе взятых составляют почти 1,524 миллиона, в то время как количество самих электромобилей составило 1,051 000 штук.
В этом году, к концу апреля, 21,2% всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии, относились к «зеленому транспорту», что означает в первую очередь электромобили и подключаемые гибриды. Если смотреть только на электротранспорт, то на него приходится около 16% рынка новых легковых автомобилей.
В США, как недавно подвело итоги Министерство энергетики, аналогичные продажи подключаемых автомобилей, включая электромобили, гибриды и машины на водороде, к 2022 году составят около 7%, при этом основные продажи буду приходиться на электромобили — 5,6%.
Как указала администрация губернатора со ссылкой на правозащитную группу Veloz, в Калифорнии в два раза больше электромобилей, чем в Норвегии, которую часто считают страной с самым электрифицированным транспортом.
Важно отметить, что парк электрических машин обновляется медленно — особенно в Калифорнии, где автомобили обычно не ржавеют. По данным штата, на конец 2021 года в штате было зарегистрировано около 30 миллионов легких транспортных средств, причем около 838 000 из них были электромобилями той или иной формы (не все электромобили, проданные в Калифорнии, остаются в штате), т.е. их количество приближается к 3% от общего числа транспортных средств.
Калифорнийский план, детализированный в 2021 году, фактически предусматривает продажу только электромобилей к 2035 году, включая подключаемые гибриды с большим запасом хода. Это следует за исполнительным распоряжением Newsom от 2020 года, которое фактически положило начало этому раунду ужесточения сроков — и подтвердило статус штата как законодателя нормативных тенденций. Это привело к тому, что многие другие штаты приняли мандат Калифорнии, но, как уже отмечалось, они не единственные ведущие штаты США по регистрации электромобилей.
В прошлом месяце EPA предложило новые правила по выбросу выхлопных газов, ужесточающие стандарты и почти соответствующие уровню требований, уже введеных Калифорнией.
Если посмотреть на коммерческий электротранспорт, то Калифорния и тут остается ведущим штатом. Агентство по охране окружающей среды США только в прошлом месяце также предложило план, который, соответствует калифорнийскому требованию о том, чтобы почти половина новых большегрузных грузовиков к 2035 году переходила на нулевой уровень выбросов.
Хорошие новости по теме
⇒ Калифорния заявила о прекращении продаж дизельных машин к 2035 году
Использованы материалы:
https://fox59.com/automotive/internet-brands/california-hits-1-5-million-plug-in-vehicles/
https://www.wvnstv.com/automotive/internet-brands/california-hits-1-5-million-plug-in-vehicles/amp/
2
Tags: зеленая экономикасокращение выбросов COсокращение загрязнения окружающей средыхорошие новости из СШАэлектромобилиэлектротранспорт