Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Сборы денежных средств с оглашением конкретной цели на различных электронных площадках Рунета становятся всё популярнее. Это не только и не столько благотворительность, сколько запросы на групповые переводы и адаптированный под российские условия кра...
Как собрать деньги на определенную цель и не стать добычей кибермошенников
Сборы денежных средств с оглашением конкретной цели на различных электронных площадках Рунета становятся всё популярнее. Это не только и не столько благотворительность, сколько запросы на групповые переводы и адаптированный под российские условия краудфандинг.
Классика краудфандинга
Классический краудфандинг проходит на специальных краудфандинговых платформах.
После регистрации искатель вливаний, или фаундер, указывает:
Отличие классического краудфандинга от благотворительности — вознаграждение должно быть в обязательном порядке. Отличие от инвестирования — краудфандинг не обязывает фаундера выделять бэкерам долю акций в новом предприятии в качестве вознаграждения.
Многие платформы не отдают фаундеру средства, если проект не набрал заявленную сумму. Поэтому россияне предпочитают использовать другие механизмы для реализации своих идей.
Благотворительность и краудфандинг по-русски
Маркер благотворительности — бескорыстное пожертвование в любой форме: деньги, товар, услуга. Помощь всегда безвозмездная: жертвователь ничего не ждет взамен и не претендует на возможную выгоду.
Как правило, в результате улучшается чье-то социальное положение. Это могут быть воспитанники детского дома, отдельно взятая семья или гражданин. Именно таким образом чаще всего собирают средства на лечение больных детей.
Сочетание принципа благотворительного пожертвования с постулатами классического краудфандинга привело к появлению объявлений с просьбой помочь в каком-то конкретном деле. Цель и сумму оговаривают четко.
Примеры целей на электронных площадках:
Ограничение по времени применяют не всегда. Главное — собрать и получить необходимые средства.
Как не потерять собранные деньги
Ежегодно кибержулики похищают со счетов россиян порядка 12–14 миллиардов рублей. Примерно половину доверчивые граждане отдают сами, поддаваясь на методы социальной инженерии: покупка товаров в иллюзорных интернет-магазинах, выдача персональных данных мнимым сотрудникам банковской службы безопасности или органов соцзащиты.
Остальные деньги мошенники воруют более изощренно, с применением программного обеспечения и технических приспособлений. Выкладывать в сеть конфиденциальные данные вроде номера карты становится просто опасно, информация становится мишенью для атак авантюристов всех мастей.
Даём ссылку на форму вместо номера карты
Чтобы не привлекать внимания криминальных структур, при сборе денег рационально использовать специальные формы с заявленной целью, но без платежных реквизитов. Это позволяет технология токенизации, которая постепенно становится новым стандартом безопасности для электронных переводов.
Ссылку на форму можно получить в специализированных сервисах вроде https://2mycard.ru, к наименованию цели некоторые добавляют фотографию для визуализации желаемого.
Подобные ссылки также пользуются успехом, если надо собрать деньги с группы лиц. Например, на подарок или на поход в кафе. В этом случае сумма фиксированная, каждый из членов группы получит запрос с её указанием.