Логистический оператор СДЭК анонсировал запуск нового сервиса, который позволит доставлять грузы по всей России в течение суток. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на руководителя отдела магистральных авиаперевозок компании Ульяну Бурову.

По словам госпожи Буровой, СДЭК будет работать в партнерстве с одной из крупнейших авиакомпаний страны, название которой пока не раскрывается. Она уточнила, что новый формат предполагает забор, транспортировку и доставку груза «прямо в руки» получателя.

«Такая доставка будет сравнима с тем, что вы передали пассажиру самолета то, что вам нужно передать срочно»,— пояснила она.

Сервис будет запущен в пилотном режиме на пяти городах, которые не названы. Дата запуска также не уточняется. Госпожа Бурова отметила, что стоимость такой доставки будет выше, чем обычной, но не назвала конкретных цифр.

По данным аналитического агентства Mordor Intelligence, рынок курьерских услуг, экспресс-доставки и посылок (CEP) в России в 2020 году оценивался в 7,6 миллиарда долларов и ожидается, что он будет расти с среднегодовой темпом более 7% до 2026 года. На этом рынке доминирует отечественная компания «Почта России», которая занимает более 15% как международного, так и внутреннего рынка. СДЭК является одним из крупнейших конкурентов «Почты России» и занимает около 10% рынка CEP в России.

При этом компания имеет широкую сеть. Она насчитывает более 4 300 пунктов выдачи заказов в 31 стране мира. Из них свыше 3 800 находятся в России. Ежедневно компания доставляет более 400 тысяч посылок, а ее услугами пользуются свыше 10 миллионов активных клиентов. У компании СДЭК есть развитые сервисы фулфилмента, оплаты, трансграничной доставки, мобильного приложения и рекламных мониторов.

Компания также активно инвестирует в инновации, например, запускает сервис CDEK Coffee, где клиенты могут взять кофе с собой в ПВЗ. В 2022 году СДЭК доставил 85 миллионов отправлений, увеличил средний чек на 11% и получил выручку более 50 миллиардов рублей.

Ожидается, что в 2023 году компания продолжит увеличивать свою долю рынка за счет расширения географии присутствия, улучшения качества обслуживания, разработки новых продуктов и услуг и повышения лояльности клиентов.