Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Разговоры о цифровизации всех сфер жизни не стихают ни на минуту. Но некоторые эксперты уверяют, что цифровизация в юридической сфере на довольно низком уровне. Правда, редкие проекты-самородки упрощают жизнь. Благодаря цифровизации юристы добились в...
Как «Облачная подсудность» помогает юристам экономить время и деньги
Разговоры о цифровизации всех сфер жизни не стихают ни на минуту. Но некоторые эксперты уверяют, что цифровизация в юридической сфере на довольно низком уровне. Правда, редкие проекты-самородки упрощают жизнь. Благодаря цифровизации юристы добились впечатляющих результатов: в 12 раз ускорилось составление и подписание договоров, на 30% меньше времени теперь уходит на заполнение судебных документов и создание отчетов.
«Облачная подсудность» — проект, созданный талантливым IT специалистом Андреем Родионовым совместно с коллегами, один из таких «помогаторов». Проект эксперты уже назвали уникальным: он помогает почти со стопроцентной точностью определить адрес суда, в которое нужно направить дело. В минуту обрабатывается около тысячи адресов и выдается верный. А вместе с адресом и реквизиты на оплату госпошлины. Колоссальная экономия времени сотрудника – один из плюсов.
— Мы разработали поистине уникальную программу, — говорит Андрей Родионов, — которая легко интегрируется в различные CRM системы, что сильно облегчает работу бизнесу. Впервые широкой публике «Облачную подсудность» мы представили на Pravo Tech Forum — крупнейшей legaltech-конференции в формате диджитал-шоу. Ежегодный кейс-форум об автоматизации юридических процессов, собрал 3000 участников.
«Облачная подсудность» была создана, что называется, по заказу для одной компании. Но после представления на диджитал-конференции, стала использоваться множеством банковских фирм, страховых компания, пригодилась она и в сфере ЖКХ, и для провайдеров цифровых услуг – например, «Ростелекома».
— Юристы знают, как сложно разобраться с распределением дел между судами, — раскрывает истинное предназначение «Облачной подсудности» Андрей Родионов. — Найти конечную точку, куда должно отправиться дело, зачастую сложнее, чем выиграть его: районы, к которым относятся судебные органы, часто меняются, письма, приходящие не на тот адрес, возвращаются, работа затягивается, расходуются лишние деньги. Проект, разработанный нами, эту проблему решает.
Еще десять лет проектами по внедрению сложных информационных систем в России занимались в основном иностранные конторы. Отечественным разработчикам приходилось конкурировать с такими гигантами, как IBM Services или Accenture. Российские компании практически не были представлены в этой нише, а потенциальных заказчиков было немного. Лидером информатизации тогда был телеком – эту отрасль сложно представить без продвинутых технологий. Со временем к процессу присоединились крупные банки и страховые компании. Цифровизация в России началась с этих двух отраслей. И как раз благодаря работе с ведущими игроками рынка, компании, где как раз и трудился г-н Родионов, смогли нарастить компетенцию и стать одним из лидеров в сфере ИТ-услуг. Сегодня они входят в топ-список мировых IT-лидеров
— Не секрет, что сейчас достаточно активная цифровизация идет в госсекторе. В этом плане он в какой-то мере даже обгоняет бизнес, — продолжает делиться опытом Андрей Родионов. — Если раньше государственные структуры были нацелены в основном на «железо»: на строительство дата-центров, закупку дорогостоящего оборудования, ‒ то сейчас мы видим, как ситуация изменилась в сторону реальной цифровой трансформации деятельности, бизнес-процессов, изменения подходов к работе в целом. Разработанные нами проекты, которые действительно стали «народными» это доказывают.
— Сейчас перед ITотраслью стоит непростая задача – создать максимально качественные российские продукты. Претворить ее в жизнь будет непросто – компании должны выполнять в рамках ограниченных бюджетов очень большой объем работ. Времена жесткие: заказчики считают каждую копейку и отслеживают все дедлайны.
– Сейчас у меня и моей команды большие возможности, добавляет Родионов, — не только технологические, но и организационные. Мы уже, скажу без скромности, стали экспертами в проектном менеджменте, научились управлять ожиданиями клиентов, планировать все грамотно. Важнейший фактор – работа с собственными сотрудниками. Организовал коллектив из троих айтишников – сможешь управлять и тысячью.
Сегодня в России в ходу пять проектов, разработанных под руководством Андрея Родионова. Скоро три из них представят на широкомасштабной диджитал-конференции. Интерес к проектам уже проявили финансовые компании Европы и США.