Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Средний чек на новые автомобили в России вырос на 12% за первое полугодие 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 миллиона рублей. Такие данные получили специалисты компании «СберАвто» и аналитического ресурса «Чек...
Как изменился средний чек на новые и подержанные автомобили в России в 2023 году? Прогнозы экспертов на будущее
Средний чек на новые автомобили в России вырос на 12% за первое полугодие 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 миллиона рублей. Такие данные получили специалисты компании «СберАвто» и аналитического ресурса «Чек Индекс» на основе анализа более 1,5 миллиона объявлений о продаже новых автомобилей.
По их словам, рост среднего чека на новые автомобили связан с увеличением спроса на более дорогие модели, такие как кроссоверы и внедорожники, а также с повышением цен производителей из-за инфляции и курсовых колебаний. Самыми популярными марками новых автомобилей в России в первом полугодии 2023 года стали Lada, Hyundai, Kia, Toyota и Renault.
Средний чек на автомобили с пробегом также вырос за первое полугодие 2023 года — на 18% и достиг 1,3 миллиона рублей. Это свидетельствует о том, что рынок подержанных автомобилей также ощущает дефицит предложения и рост цен. По данным «Чек Индекс», самыми дорогими подержанными автомобилями в России стали Porsche, Bentley, Ferrari, Lamborghini и Maserati. Самыми дешевыми – Daewoo, Lifan, Geely, Chery и Zotye.
Эксперты прогнозируют, что средний чек на новые и подержанные автомобили в России продолжит расти до конца года из-за нестабильной экономической ситуации, низкого уровня конкуренции и высокого спроса со стороны потребителей. Однако они также отмечают, что рост среднего чека может стимулировать развитие альтернативных форм мобильности, таких как каршеринг, такси и электросамокаты.