Время на прочтение: 2 минут(ы)

YouTube попытается внедрить новую политику, которая требует от своих пользователей маркировать контент, созданный с помощью искусственного интеллекта. YouTube не просит авторов маркировать все, что хотя бы отчасти связано с генеративным искусственным интеллектом, а только “контент, который изменен или синтезирован и кажется реалистичным или значимым”.

Решение гиганта социальных сетей регулировать свой контент с использованием искусственного интеллекта на фоне растущего увлечения ИИ было принято всего через месяц после того, как Meta объявила о аналогичной политике для Facebook, Instagram и Threads (Тверской суд признал Meta, Facebook и Instagram экстремистскими и запретил их деятельность на территории РФ). Но в то время как Meta уже принимает меры по борьбе с пользователями, которые не следуют её собственным правилам по использованию искусственного интеллекта, YouTube пока полагается на систему honor.

Из заявления Гугл:

И хотя мы хотим дать нашему сообществу время приспособиться к новому процессу и функциям, в будущем мы рассмотрим принудительные меры для авторов, которые пока предпочитают не раскрывать эту информацию.

YouTube предоставил пользователям примеры применения ИИ

Платформа, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, предоставила длинный (но не исчерпывающий) список конкретных примеров контента, для которого потребуются ярлыки.

маркировать контент от ИИ
Источник: https://support.google.com/youtube/answer/14328491#zippy=%2Cexamples-of-content-creators-need-to-disclose%2Cпримеры-контента-о-котором-нужно-сообщать

Политика маркировки ИИ в социальных сетях

Родительская компания Meta и YouTube Alphabet также входят в группу технологических компаний, которые в прошлом месяце подписали соглашение о борьбе с дезинформацией, генерируемой искусственным интеллектом, в преддверии президентских выборов в штатх 2024 года. Но стоит отметить, что Google, Meta и TikTok — единственные компании, у которых есть рекомендации по использованию ИИ для своих платформ социальных сетей. В X Илона Маска (где в январе распространились глубокие подделки Тейлор Свифт) есть положения о маркировке поддельных изображений и аудио, но ни в одном из них прямо не упоминается искусственный интеллект. Snap (Snapchat) пока не ответил на запрос СМИ о планах компании внедрять политику маркировки контента, созданного с использованием искусственного интеллекта.

Просто хорошие новости в мире
В ЕС усилят контроль над искусственным интеллектом


Использованы материалы:
https://timesofindia.indiatimes.com/technology/tech-news/youtube-launches-tool-to-label-ai-generated-content-used-in-videos/articleshow/108597542.cms
https://edition.cnn.com/2024/03/18/tech/youtube-ai-label-for-creators/index.html

Loading