Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Сборку троллейбусов с автономным ходом, оборудованных импортозамещенными батареями российского производителя «Системы Автономной Энергии» (САЭ), начал новый завод городского электрического транспорта в Челябинске. Аккумуляторный блок для новых тролле...
Импортозамещенные батареи САЭ начали массово устанавливать на троллейбусы
Сборку троллейбусов с автономным ходом, оборудованных импортозамещенными батареями российского производителя «Системы Автономной Энергии» (САЭ), начал новый завод городского электрического транспорта в Челябинске. Аккумуляторный блок для новых троллейбусов «СИНАРА-6254» – полностью отечественная разработка. Это основа систем накопления энергии, выполненных и произведенных на предприятии, которое входит в холдинг СТМ – ООО «СТМ-ЭНЕРГОРЕШЕНИЯ». Основное преимущество аккумулятора – он обладает гравиметрической плотностью энергии. Этот показатель существенно выше других российских батарей, составляет около 150 вт*ч/кг и не уступает зарубежным аналогам.
Антон Мухин, генеральный директор ООО «Системы Автономной Энергии», отметил, что компаниям удалось сделать в своем классе одно из лучших в мире решений по плотности энергии. Получилось также добиться наиболее возможной в настоящее время локализации.
Аккумуляторный блок новых троллейбусов отличается компактностью – его вес составляет 210 кг, а высота ставшей основой системы накопления энергии одной батареи – всего 141 мм. Система имеет функцию встроенного подогрева и жидкостного охлаждения, что позволяет троллейбусам работать в любую погоду. Для контроля изоляции в троллейбус дополнительно устанавливается бортовое устройство, защищающее систему от возможных утечек тока и повышающее безопасность. Также можно удаленно контролировать состояние батарей, используя облачную систему мониторинга. На эксплуатации системы накопления энергии это отразится положительно, поскольку сервис станет предиктивным.
Производитель намерен выпустить первую партию троллейбусов с новыми батареями в количестве 98 единиц. В ближайшее время на маршруты готовятся выйти 20 машин. В перспективе такие троллейбусы станут заменой всему парку устаревших транспортных средств Челябинска. Всего на заводе готовятся передать городу 168 штук.
Компания производителя «Системы Автономной Энергии» (САЭ) включена в группу компаний «Итэлма». В челябинских троллейбусах используются и другие разработки предприятий «Итэлма», помимо аккумуляторных батарей. Например, решения в области телематики и бортового оборудования. Это дает возможность Челябинскому заводу городского электрического транспорта обеспечить серийный выпуск высокотехнологичных машин.
Заместитель генерального директора «Синара Транспортные Машины» и директор дивизиона «Городской общественный транспорт» Николай Николаевич Пронин назвал группу компаний «Итэлма» проверенным и надежным поставщиком. Он подчеркнул: решения разработчиков позволили сделать новый российский троллейбус примером инновационного импортозамещенного транспорта. Эти машины в дальнейшем будут работать и в других городах страны.