Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Владелец Twitter Илон Маск признался, что приобретенная им социальная сеть все еще остается убыточной из-за 50%-го падения доходов от рекламы и большой долговой нагрузки. Он сказал, что нужно достичь положительного денежного потока, прежде чем он смо...
Илон Маск признал убыточность Twitter
Владелец Twitter Илон Маск признался, что приобретенная им социальная сеть все еще остается убыточной из-за 50%-го падения доходов от рекламы и большой долговой нагрузки. Он сказал, что нужно достичь положительного денежного потока, прежде чем он сможет позволить себе какую-либо роскошь.
«У нас по-прежнему отрицательный денежный поток из-за падения доходов от рекламы примерно на 50% и большой долговой нагрузки. Нужно достичь положительного денежного потока, прежде чем мы сможем позволить себе какую-либо роскошь»,— написал Илон Маск в Twitter в ответ на предложение одного из пользователей создать более выгодные условия для содержания площадки.
Напомним, что в апреле Маск говорил, что большинство реакламодателей вернулось в twitter либо собираются вернуться. Около 90% выручки Twitter в 2022 году формировали средства от рекламодателей, однако в январе этого года выручка компании упала на 40% в дневном выражении.
Маск также дал интервью Би-би-си, в котором рассказал о трудностях владения Twitter. Он сказал, что управлять компанией «довольно болезненно» и что он готов продать компанию, если найдет подходящего покупателя. Он также признался, что иногда спит в офисе на диване в библиотеке.
В октябре 2022 года Илон Маск купил Twitter за 44 млрд долларов и сразу же начал реформировать компанию. Он уволил прежнее руководство и сократил половину сотрудников, а затем сам возглавил компанию и применил агрессивные меры сокращения расходов. Однако это привело к тому, что крупные рекламодатели отказались от рекламы в соцсети.