Немецкий производитель одежды Hugo Boss не собирается полностью покидать российский рынок, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Компания планирует сосредоточиться на оптовых поставках своей продукции и продать свои розничные магазины в стране, пишет «Коммерсант».

По данным газеты, Hugo Boss уже ведет переговоры с потенциальными покупателями своих активов и обязательств в России. Компания хочет передать свои магазины партнерам, которые будут продолжать торговать под брендом Hugo Boss. В пресс-службе компании подтвердили, что они пересматривают свою бизнес-структуру в России и ищут «решение, соответствующее бизнес-модели концерна».

Ранее Hugo Boss объявил о приостановке своих розничных операций и онлайн-продаж в России в марте 2022 года. Компания объяснила это низким спросом на одежду премиум-класса в условиях кризиса и пандемии. Однако компания не прекратила торговлю через оптовые каналы, которые составляют около 70% ее оборота в России.

Hugo Boss является одним из крупнейших производителей одежды в мире. Компания была основана в 1924 году и специализируется на мужской и женской одежде, обуви и аксессуарах. Компания имеет более 1400 магазинов в 127 странах мира.