Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Немецкий производитель одежды Hugo Boss не собирается полностью покидать российский рынок, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Компания планирует сосредоточиться на оптовых поставках своей продукции и продать свои розничные магазины в стране,...
Hugo Boss меняет стратегию на российском рынке
Немецкий производитель одежды Hugo Boss не собирается полностью покидать российский рынок, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Компания планирует сосредоточиться на оптовых поставках своей продукции и продать свои розничные магазины в стране, пишет «Коммерсант».
По данным газеты, Hugo Boss уже ведет переговоры с потенциальными покупателями своих активов и обязательств в России. Компания хочет передать свои магазины партнерам, которые будут продолжать торговать под брендом Hugo Boss. В пресс-службе компании подтвердили, что они пересматривают свою бизнес-структуру в России и ищут «решение, соответствующее бизнес-модели концерна».
Ранее Hugo Boss объявил о приостановке своих розничных операций и онлайн-продаж в России в марте 2022 года. Компания объяснила это низким спросом на одежду премиум-класса в условиях кризиса и пандемии. Однако компания не прекратила торговлю через оптовые каналы, которые составляют около 70% ее оборота в России.
Hugo Boss является одним из крупнейших производителей одежды в мире. Компания была основана в 1924 году и специализируется на мужской и женской одежде, обуви и аксессуарах. Компания имеет более 1400 магазинов в 127 странах мира.