Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Нидерландская пивоваренная компания Heineken, известная по брендам Amstel, «Охота», Zlaty Bazant и другим, объявила о завершении сделки по продаже своего российского подразделения группе «Арнест», специализирующейся на производстве бытовой химии и ко...
Heineken продал свой российский бизнес группе «Арнест» за 1 евро
Нидерландская пивоваренная компания Heineken, известная по брендам Amstel, «Охота», Zlaty Bazant и другим, объявила о завершении сделки по продаже своего российского подразделения группе «Арнест», специализирующейся на производстве бытовой химии и косметики в аэрозольной упаковке. Сумма сделки составила символический 1 евро, сообщает компания в своем пресс-релизе.
Сделка включает в себя передачу покупателю семи пивоваренных заводов Heineken в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске, а также права на использование всех локальных брендов компании, за исключением Amstel, производство которого в России прекратится через шесть месяцев. Кроме того, «Арнест» обязуется погасить задолженность российского бизнеса Heineken перед нидерландским холдингом в размере около 100 млн евро.
По словам представителя Heineken, сделка не предусматривает опциона на обратный выкуп активов и является окончательным шагом в процессе выхода компании из России, начатом в марте 2022 года. В то же время, эксперты полагают, что Heineken могла сохранить возможность вернуться на российский рынок в будущем через устное соглашение с «Арнестом». Также они отмечают, что сделка может быть связана с желанием Heineken избежать налоговых рисков и санкций со стороны Евросоюза.
Группа «Арнест» является одним из крупнейших производителей аэрозольной продукции в России и СНГ. Она выпускает товары под собственными брендами «Сияние», «Моя прелесть», Next Generation и другими, а также по контракту с зарубежными компаниями Unilever, Beiersdorf, Colgate-Palmolive, L’Oreal, Oriflame. Основным владельцем группы является бизнесмен Алексей Сагал.