Поскольку гонка за завоевание доли рынка электрокаров набирает обороты, у Ford появился новый партнер, который поможет ему преодолеть узкие места в производстве электромобилей и удовлетворить огромный спрос на модели с нулевым уровнем выбросов. В прошлую среду Ford объявил, что выбрал Rockwell, ведущего поставщика промышленной автоматизации и информационных продуктов, для запуска трех новых сборочных линий электромобилей и ускорения их производства.
Ford оставался брендом электромобилей №2 в Соединенных Штатах на протяжении всего третьего квартала 2022 года. Однако генеральный директор Джим Фарли хочет большего.
С начала года в Соединенных Штатах (до октября 2022 года) Ford продал:
Mustang Mach-E: 31,144 шт.
F-150 Lightning: 11,196 шт.
E-Transit vans: 5,157 шт.
На конференции в Детройте руководитель автоконцерна сказал: “Мы хотим быть номером 1”, поскольку по продажам электромобилей в Соединенных Штатах сейчас он уступает только Tesla. Далее он объяснил, что, если Ford хочет оставаться конкурентоспособным, ему необходимо будет создавать компоненты для электромобилей, такие как электродвигатели и аккумуляторы, собственными силами и на собственных мощностях.
Ford заявляет, что находится на пути к достижению целевого показателя в 600,00 электромобилей к концу следующего года, поскольку к 2026 году объем производства увеличится до двух миллионов.
Между тем, автопроизводитель пережил несколько неудач из-за проблем с цепочкой поставок, кстати, как и большая часть отрасли. Джим Фарли затронул этот вопрос говоря о доходах за 3 квартал, заявив:
Очевидно, что нам необходимо продолжать повышать нашу конкурентоспособность не только по качеству, но и по затратам и управлению цепочками поставок.
Я не могу переоценить то чувство срочности, с которым мы должны заняться этими важнейшими операционными областями. Я с нетерпением жду возможности информировать вас о будущих достижениях.
Новое сотрудничество между Ford и Rockwell поможет Ford удовлетворить растущий спрос на свои электромобили.
Согласно пресс-релизу, Rockwell будет работать в качестве “поставщика основных средств контроля и решений для эксплуатации транспортных средств” на следующих трех линиях сборки электромобилей Ford. Роквелл говорит, что это может помочь автопроизводителям, таким как Ford, “улучшить качество, снизить затраты, повысить оперативность реагирования и сократить время выхода на рынок [новых моделей]”.
Rockwell превращает производственные данные в полезную информацию для улучшения рабочего процесса и оптимизации производства.
Использованы материалы: https://shareholder.ford.com/Investors/events/event-details/2022/Ford-US-October-2022-Sales-Release/default.aspx https://insideevs.com/news/622057/ford-farley-ev-production-in-house-keep-employees/
Поскольку гонка за завоевание доли рынка электрокаров набирает обороты, у Ford появился новый партнер, который поможет ему преодолеть узкие места в производстве электромобилей и удовлетворить огромный спрос на модели с нулевым уровнем выбросов. В про...
Форд хочет выйти на первое место в производстве электромобилей
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Поскольку гонка за завоевание доли рынка электрокаров набирает обороты, у Ford появился новый партнер, который поможет ему преодолеть узкие места в производстве электромобилей и удовлетворить огромный спрос на модели с нулевым уровнем выбросов. В прошлую среду Ford объявил, что выбрал Rockwell, ведущего поставщика промышленной автоматизации и информационных продуктов, для запуска трех новых сборочных линий электромобилей и ускорения их производства.
Ford оставался брендом электромобилей №2 в Соединенных Штатах на протяжении всего третьего квартала 2022 года. Однако генеральный директор Джим Фарли хочет большего.
С начала года в Соединенных Штатах (до октября 2022 года) Ford продал:
На конференции в Детройте руководитель автоконцерна сказал: “Мы хотим быть номером 1”, поскольку по продажам электромобилей в Соединенных Штатах сейчас он уступает только Tesla. Далее он объяснил, что, если Ford хочет оставаться конкурентоспособным, ему необходимо будет создавать компоненты для электромобилей, такие как электродвигатели и аккумуляторы, собственными силами и на собственных мощностях.
Ford заявляет, что находится на пути к достижению целевого показателя в 600,00 электромобилей к концу следующего года, поскольку к 2026 году объем производства увеличится до двух миллионов.
Между тем, автопроизводитель пережил несколько неудач из-за проблем с цепочкой поставок, кстати, как и большая часть отрасли. Джим Фарли затронул этот вопрос говоря о доходах за 3 квартал, заявив:
Новое сотрудничество между Ford и Rockwell поможет Ford удовлетворить растущий спрос на свои электромобили.
Согласно пресс-релизу, Rockwell будет работать в качестве “поставщика основных средств контроля и решений для эксплуатации транспортных средств” на следующих трех линиях сборки электромобилей Ford. Роквелл говорит, что это может помочь автопроизводителям, таким как Ford, “улучшить качество, снизить затраты, повысить оперативность реагирования и сократить время выхода на рынок [новых моделей]”.
Rockwell превращает производственные данные в полезную информацию для улучшения рабочего процесса и оптимизации производства.
Использованы материалы:
https://shareholder.ford.com/Investors/events/event-details/2022/Ford-US-October-2022-Sales-Release/default.aspx
https://insideevs.com/news/622057/ford-farley-ev-production-in-house-keep-employees/
0
Tags: новости про электрокарысокращение выбросов COхорошие новости в миреэлектромобили