Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала проверку ценообразования на молочную продукцию в цепочке «производитель – переработчик – торговая сеть – потребитель». Об этом сообщает ведомство в своем Telegram-канале.
ФАС проверит цены на молочную продукцию
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала проверку ценообразования на молочную продукцию в цепочке «производитель – переработчик – торговая сеть – потребитель». Об этом сообщает ведомство в своем Telegram-канале.
По данным ФАС, с марта 2023 года в службу и ее территориальные органы поступают обращения сельхозтоваропроизводителей о снижении цен на закупку сырого молока. В связи с этим, ФАС направила крупнейшим производителям молока и федеральным ритейлерам запросы о представлении необходимой для анализа информации.
Отмечается, что в случае выявления нарушений антимонопольного законодательства, служба примет соответствующие меры. Кроме того, производителям молочной продукции «направлены письма о необходимости добросовестного рыночного поведения, недопустимости создания искусственного дефицита продукта, а также соблюдения установленных законом о защите конкуренции запретов», включая запрет на необоснованное повышение цен.
Ранее депутаты Госдумы требовали от ФАС проверить торговые сети из-за высоких цен на молочную продукцию. По их данным, торговые сети сохраняют наценку в 40-70%, а по некоторым высокомаржинальным продуктам эта наценка доходит до 100-150%.