Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Художественный руководитель «Нового театра» Эдуард Бояков на заключительном пленарном заседании Московского экономического форума (МЭФ) выступил с речью о важности развития культурного суверенитета.
Эдуард Бояков: «Культура – это территория производства смыслов»
Художественный руководитель «Нового театра» Эдуард Бояков на заключительном пленарном заседании Московского экономического форума (МЭФ) выступил с речью о важности развития культурного суверенитета.
Бояков отметил, что культурная повестка была предметом внимания всегда. И то, что мы сегодня возвращаемся к разговорам о значимости культурной политики, очень хороший знак.
По мнению эксперта, культура сегодня выходит на первый план, а вопросы культурной повестки становятся вопросами безопасности страны.
«Культура – это не отрасль экономики, это среда. Культура – это территория производства смыслов, а образование – это лишь технология трансляции этих смыслов. Образование не имеет той задача, которую несёт в себе культурная практика. Культурные практики – это практики поиска.
До начала СВО мы жили исключительно в модели западной парадигмы. Мы были абсолютно колониальной культурной провинцией. Ни о каком культурном суверенитете нельзя было говорить», – считает Эдуард Бояков.
По большому счету о культурном суверенитете нельзя говорить и сейчас, считает руководитель «Нового театра».
Но если мы фиксируем факт, что мы суверенная держава в военном отношении, мы обретаем политический, технологический, продовольственный суверенитет. Но с культурой всё немного сложнее, ведь тут нет каких-то явных показателей, которые можно посчитать, как в экономике, добавил он.
«Культура работает с тонкой энергией, и мы должны обращать на это внимание. Мы должны придумать модели мониторинга культурного пространства, которых сейчас в России нет. Также как и нет сегодня культурой политики. Культура это территория опережающего развития», – сказал эксперт.
По мнению Эдуарда Боякова, ответственность за достижение Россией культурного суверенитета должен взять на себя бизнес. Подобная практика уже известна истории, когда в начале 19 века благодаря предпринимателям миру стали известны такие имена как Дягилев, Станиславский и другие. Бизнес и сейчас должен отнестись к этому с большой серьёзностью и ответственностью, заключил эксперт.