Walt Disney Co., изучает возможность лицензирования своих фильмов и телесериалов для конкурирующих СМИ, поскольку давление растет, чтобы обуздать убытки в своем бизнесе потокового телевидения, пишет Bloomberg.

Развлекательный гигант из Бербанка, штат Калифорния, стремится заработать больше денег на своей библиотеке контента, по словам людей, знакомых с дискуссиями, которые просили не называть их имен, поскольку переговоры носят частный характер.

Этот шаг будет означать изменение стратегии, поскольку Disney в последние годы пытался сохранить большую часть своих оригинальных программ исключительно на своих потоковых сервисах Disney+ и Hulu.

[Генеральный директор Боб Айгер], 71 год, поделится своими планами, когда компания сообщит о финансовых результатах 8 февраля, но он уже предпринял шаги, чтобы отменить решения, принятые его предшественником.

Он предлагал бесплатные фотографии и более дешевые билеты гостям тематического парка, раздраженным растущими сборами.

Хотя Disney уже предоставляет лицензии на некоторые наименования для других платформ, в том числе для потокового сервиса Amazon Prime, она начала накапливать контент с запуском Disney+ в 2019 году.

Disney сократила лицензирование своих собственных программ третьим лицам, чтобы повысить эффективность этого сервиса. Сделка, по которой диснеевские фильмы транслировались на Netflix, была прекращена, и компания рекламировала, сколько ее новых программ исходит от ее собственных студий.

В то время Уолл-стрит обрадовалась, потому что это означало, что компания была полностью сосредоточена на развитии стримингового бизнеса.

Однако это изменение обошлось дорого, поскольку Disney отказалась от миллиардов долларов от продаж домашнего видео и лицензионных сделок с другими сетями.