Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) выбрало компанию аэрокосмических и оборонных технологий Уэст-Фоллс-Черч (the West Falls Church) для ответа на вопрос — как можно построить железную дорогу на Луне (и возможно ли это в принципе)?
По мнению DARPA, сеть железных дорог и поездов могла бы перевозить людей, припасы и различные ресурсы для проектов по всей Луне, стимулируя будущую “космическую экономику”.
Перед Northrop Grumman поставлена задача определить, какие ресурсы и устройства требуются для строительства лунной железной дороги, определить стоимость такого проекта и назвать любые риски, связанные с этим предприятием. Также потребуется рассмотреть прототипы, изучить концепции создания и эксплуатации системы с использованием робототехники.
Т.е. помимо «стандартных» изыскательских работ Northrop Grumman займется еще и анализом творчества писателей-фантастов перспективных технических разработок.
Из заявления Криса Адамса, вице-президента Northrop Grumman по стратегическим космическим системам:
Эти инвестиции в ключевые исследования… позволят нашим технологиям оставаться на высоком уровне на протяжении следующих десятилетий.
Проект стал частью 10-летнего исследования DARPA возможностей строительства на Луне и получил название LunA-10. Целью была объявлена разработка поддающегося количественной оценке анализа, чтобы в результате получить “самоподдерживающуюся, монетизируемую коммерчески и [легко] эксплуатируемую лунную инфраструктуру”.
DARPA стремится привлечь бизнес и создать частную экономику на Луне уже к 2035 году. Согласно исследованиям консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers, к 2040 году объем лунной экономики может составить 170 миллиардов долларов.
“Луна-10 продолжает [наше] богатое наследие, выявляя и ускоряя ключевые технологии, которые могут быть использованы правительством и коммерческой космической промышленностью и, в конечном счете, стимулировать экономический рост на Луне”, — рассказал доктор Майкл Наяк, руководитель программы Управления стратегических технологий DARPA.
Тринадцать компаний, помимо Northrop Grumman, были выбраны для проведения экспериментов и исследований. К ним относятся Blue Origin основателя Amazon Джеффа Безоса, SpaceX Илона Маска и Firefly Aerospace. Каждый из них обсудит свои предложения в Инновационном консорциуме по лунной поверхности, запланированном на апрель.
США не одиноки в стремлении создать лунную экономику
Японские исследователи из Университета Киото предложили межпланетную транспортную систему — Hexatrack, которая позволила бы людям добраться на скоростном поезде до Луны. Они также намерены построить “Стекло”, это строение с искусственной гравитацией, в котором будут общественный транспорт, зеленые зоны и водоемы.
Китай, работая над похожими проектами, привлек к сотрудничеству несколько стран, включая Пакистан, Россию и Объединенные Арабские Эмираты. Каждая из этих стран подписала соглашения об участии в китайской инициативе по созданию международной лунной исследовательской станции «Лунная база» (moon base), целью которой является создание постоянного лунного комплекса к концу десятилетия.
Другие позитивные новости науки
Первый деревянный спутник запустят в 2024-ом
Использованы материалы: https://news.northropgrumman.com/news/releases/northrop-grumman-to-develop-concept-for-lunar-railroad https://www.darpa.mil/news-events/2023-08-15 https://www.pwc.com.au/industry/space-industry/lunar-market-assessment-2021.pdf
Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) выбрало компанию аэрокосмических и оборонных технологий Уэст-Фоллс-Черч (the West Falls Church) для ответа на вопрос — как можно построить железную дорогу на Луне (и...
DARPA планирует построить железную дорогу на Луне
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) выбрало компанию аэрокосмических и оборонных технологий Уэст-Фоллс-Черч (the West Falls Church) для ответа на вопрос — как можно построить железную дорогу на Луне (и возможно ли это в принципе)?
По мнению DARPA, сеть железных дорог и поездов могла бы перевозить людей, припасы и различные ресурсы для проектов по всей Луне, стимулируя будущую “космическую экономику”.
Перед Northrop Grumman поставлена задача определить, какие ресурсы и устройства требуются для строительства лунной железной дороги, определить стоимость такого проекта и назвать любые риски, связанные с этим предприятием. Также потребуется рассмотреть прототипы, изучить концепции создания и эксплуатации системы с использованием робототехники.
Т.е. помимо «стандартных» изыскательских работ Northrop Grumman займется еще и анализом
творчества писателей-фантастовперспективных технических разработок.Из заявления Криса Адамса, вице-президента Northrop Grumman по стратегическим космическим системам:
Проект стал частью 10-летнего исследования DARPA возможностей строительства на Луне и получил название LunA-10. Целью была объявлена разработка поддающегося количественной оценке анализа, чтобы в результате получить “самоподдерживающуюся, монетизируемую коммерчески и [легко] эксплуатируемую лунную инфраструктуру”.
DARPA стремится привлечь бизнес и создать частную экономику на Луне уже к 2035 году. Согласно исследованиям консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers, к 2040 году объем лунной экономики может составить 170 миллиардов долларов.
“Луна-10 продолжает [наше] богатое наследие, выявляя и ускоряя ключевые технологии, которые могут быть использованы правительством и коммерческой космической промышленностью и, в конечном счете, стимулировать экономический рост на Луне”, — рассказал доктор Майкл Наяк, руководитель программы Управления стратегических технологий DARPA.
Тринадцать компаний, помимо Northrop Grumman, были выбраны для проведения экспериментов и исследований. К ним относятся Blue Origin основателя Amazon Джеффа Безоса, SpaceX Илона Маска и Firefly Aerospace. Каждый из них обсудит свои предложения в Инновационном консорциуме по лунной поверхности, запланированном на апрель.
США не одиноки в стремлении создать лунную экономику
Японские исследователи из Университета Киото предложили межпланетную транспортную систему — Hexatrack, которая позволила бы людям добраться на скоростном поезде до Луны. Они также намерены построить “Стекло”, это строение с искусственной гравитацией, в котором будут общественный транспорт, зеленые зоны и водоемы.
Китай, работая над похожими проектами, привлек к сотрудничеству несколько стран, включая Пакистан, Россию и Объединенные Арабские Эмираты. Каждая из этих стран подписала соглашения об участии в китайской инициативе по созданию международной лунной исследовательской станции «Лунная база» (moon base), целью которой является создание постоянного лунного комплекса к концу десятилетия.
Другие позитивные новости науки
Первый деревянный спутник запустят в 2024-ом
Использованы материалы:
https://news.northropgrumman.com/news/releases/northrop-grumman-to-develop-concept-for-lunar-railroad
https://www.darpa.mil/news-events/2023-08-15
https://www.pwc.com.au/industry/space-industry/lunar-market-assessment-2021.pdf
Tags: исследование космосакосмоспозитивные новости наукихорошие новости из США