В составе «Р7-Офис» есть отдельный модуль «Сообщество», включающий в себя
функционал для создания базы знаний. Решение вошло в рейтинг программ от
издания HR-portal, в которых можно создать базу знаний для сотрудников.

Среди наиболее подходящих для этого сервисов названы цифровые рабочие места
(«Р7-Офис»), wiki-платформы («Яндекс.Вики») и cms-платформы (Teamly).

«Р7-Офис» — кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с
офисными документами. В состав «Р7-Офиса» входят редакторы текстов, таблиц
и презентаций, планировщик, почта, СRM, видеоконференцсвязь, мессенджер и
платформа для создания корпоративной базы знаний – модуль «Сообщество».

В «Р7-Офис» можно вести внутренний блог компании, создавать новости, опросы,
приказы, объявления, форумы, редактировать созданные страницы, добавлять
актуальную информацию, объединять страницы по главам, добавлять
мультимедиафайлы и комментарии, чтобы уточнить информацию, задать
вопрос или дополнить базу знаний.