Расходы на строительство трамвайной линии от Купчино до Славянки в Петербурге увеличились почти до 40 миллиардов рублей. Сроки сдачи транспортного полотна до сих пор не утверждены.

Изначально проект стоил 20,4 миллиарда рублей. Но накануне стало известно, что расходы на долгожданную трамвайную линию увеличатся почти в два раза. Эта новость не стала удивлением, поскольку с проектами Смольного зачастую такое происходит. Яркий пример тому Западный скоростной диаметр, на который до сих пор выделяются деньги из бюджета.

Строительство трамвайного пути на юге Петербурга проводится в рамках концессионного соглашения. Договор заключили между собой правительство Петербурга и ООО «БалтНедвижСервис».

Согласно пояснительной записке к проекту строительства, было перераспределения средств в рамках адресной инвестиционной программы. Госэкспертиза утвердила новую сметную стоимость объекта. Оно составит 36,9 миллиарда рублей.

«Новая трамвайная линия значительно улучшит транспортную доступность поселка Шушары, микрорайона Славянка, свяжет эти районы с Санкт-Петербургом», — заверил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Работы по созданию трамвайной линии начались в августе этого года. В настоящее время идет обследование территории на наличие взрывоопасных предметов и воинских захоронений времен Великой Отечественной войны. Когда проект сдадут в эксплуатацию, пока остается неизвестным. Сроки постоянно откладывались.

Эксперты сделали неутешительные прогнозы относительно даты начала использования трамвайного пути. По их мнению, задержка связана с активной застройкой новыми жилыми комплексами.