Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Комитет по транспорту Петербурга сообщил о премьерном показе документального фильма о развитии городского электротранспорта «От конки к беспилотнику». В сети петербуржцы выступили с критикой в отношении картины, заявив, что не оценили «шедевр». Фильм...
«Получается только показуха»: петербуржцы не оценили фильм «От конки к беспилотнику» с главой Комтранса Енокаевым
Комитет по транспорту Петербурга сообщил о премьерном показе документального фильма о развитии городского электротранспорта «От конки к беспилотнику». В сети петербуржцы выступили с критикой в отношении картины, заявив, что не оценили «шедевр».
Фильм «От конки к беспилотнику» был создан режиссером Татьяной Дьяконовой в рамках сотрудничества ГУП «Горэлектротранс» и Президентской библиотеки имени Ельцина. В Смольном сообщили, что главная тема — это демонстрация технического прогресса на примере поэтапного появления новых видов трамвая в Петербурге.
В Сети петербуржцы раскритиковали фильм, который, по их мнению, получился чрез чур оптимистичным на фоне проблем общественного транспорта в городе на Неве. Горожан возмутило участие в картине председателя Комитета по транспорту Валентина Енокаева, который не торопится решать проблемы, выявленные после старта транспортной реформы.
Горожане напомнили, что в прошлом году из бюджета Петербурга было выделено 3,2 млн рублей на документальный фильм о «заслугах» губернатора Александра Беглова. Тогда средства получила организация, аффилированная с гендиректором лояльного Смольному телеканала «Санкт-Петербург» Александром Малькевичем.
Ранее представитель движения гражданских инициатив, политолог Владимир Соловейчик обратил внимание на кризис в транспортной сфере Петербурга. Он указал на проблему с организацией выделенных полос для различных видов наземного общественного транспорта, например, трамваев.