Оглядываясь назад на технологии 2022 года, ведущий обозреватель New York Times по технологиям раскритиковал виртуальную гарнитуру Meta за 1500 долларов и «в основном незаметные улучшения» iPhone. Но затем он также предсказал, какие новые технологии могут повлиять на вас в 2023 году. Некоторые основные моменты: Очень вероятно, что в следующем году у вас может быть чат-бот, который будет действовать как научный сотрудник.

Представьте, что вы пишете исследовательскую работу и хотите добавить некоторые исторические факты о Второй мировой войне. Вы можете поделиться с ботом 100-страничным документом и попросить его обобщить основные моменты, связанные с определенным аспектом войны.

Затем бот прочитает документ и сгенерирует для вас сводку.

Это не означает, что в 2023 году мы увидим поток автономных приложений ИИ.

Возможно, многие инструменты, которые мы уже используем для работы, начнут встраивать в свои приложения автоматическую генерацию языка.

Роуэн Карран, технологический аналитик исследовательской фирмы Forrester, сказал, что такие приложения, как Microsoft Word и Google Sheets, вскоре смогут встраивать инструменты искусственного интеллекта для оптимизации рабочих процессов людей.

В 2023 году барабанный бой VR продолжится.

Apple, которая публично заявила, что никогда не будет использовать слово «метавселенная», как ожидается, выпустит свою первую гарнитуру.

Хотя компания еще не поделилась подробностями о продукте, исполнительный директор Apple Тим Кук изложил подсказки, выразив свое воодушевление по поводу использования дополненной реальности для получения преимуществ от цифровых данных в физическом мире. «Он» сказал в сентябре студентам в Неаполе.

Однако он добавил, что эта технология не может стать чем-то глубоким за одну ночь. Беспроводные гарнитуры остаются громоздкими и используются в помещении, а это значит, что первая итерация головного убора Apple, как и многие другие, предшествовавшие ей, скорее всего, будет использоваться для игр.

Другими словами, в 2023 году будет по-прежнему много болтовни о метавселенной и виртуальных (дополненных, смешанных, как бы вы их ни называли, глуповатых) очках, но, скорее всего, это все еще не будет.

По словам Каролины Миланези, аналитика по потребительским технологиям исследовательской фирмы Creative Strategies, эти гарнитуры стали широко популярными. «С точки зрения потребителя все еще очень неясно, на что вы тратите тысячу долларов, когда покупаете гарнитуру», — сказала она.

«Должен ли я проводить встречу с VR? С ногами или без, это не необходимость».

Фото: Гленн Харви/nytimes