Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Imperial Brands — четвертая по величине международная компания со штаб-квартирой в Бристоле (Англия) потеряла почти 500 млн долларов из-за решения покинуть российский рынок. Оста стала единственной из производителей табака, кто окончательно отказался...
Четвертая в мире табачная компания потеряла 500 млн долларов из-за ухода из России
Imperial Brands — четвертая по величине международная компания со штаб-квартирой в Бристоле (Англия) потеряла почти 500 млн долларов из-за решения покинуть российский рынок. Оста стала единственной из производителей табака, кто окончательно отказался от российских покупателей. Речь идёт о снижение операционной прибыли владельца марок Davidoff и Richmond, передает ФАН со ссылкой на депутата Госдумы Сергея Колунова.
По мнению парламентария Колунова, уход любого крупного производителя с российского рынка выливается в сумму, которую невозможно компенсировать. Именно поэтому уход большинства компаний, в отличие от Imperial Brands, стал фиктивным.
«Надо учитывать не только потенциальные продажи, но и ранее произведенные расходы: инвестиции, издержки на выстраивание бизнеса на территории другого государства, на рекламу. Даже репутационные риски: если мы говорим о потребителях, которые остаются без известного и узнаваемого для них бренда, — тоже надо учитывать в потерях. В итоге получается существенная сумма, компенсировать которую часто просто невозможно», — сказал депутат Колунов корреспонденту ФАН.
Член нижней палаты российского парламента также отметил, что уход крупного игрока табачного рынка укладывается в тренд на оздоровление россиян, который характеризует современную росполитику. Есть четкий государственный приоритет на здоровый образ жизни россиянина. В заключение он привел свежий пример с сахаросодержащими напитками, который признали подакцизными для проведения мероприятий по борьбе с сахарным диабетом.