Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
В 2022 году 10% россиян тратили большую часть заработка на покупку еды, 15% – около двух третей доходов. Об этом рассказали «Известия», ссылаясь на Центр исследований гражданского общества Высшей школы экономики.
Четверть россиян тратит на еду почти все доходы
В 2022 году 10% россиян тратили большую часть заработка на покупку еды, 15% – около двух третей доходов. Об этом рассказали «Известия», ссылаясь на Центр исследований гражданского общества Высшей школы экономики.
17% опрошенных пожаловались, что им не хватает средств на покупку еды или одежды и обуви. Ещё 4% сказали, что с их доходов не хватает даже на продукты питания. Еще 13% заявили, что покупают еду, но при этом не остаётся на одежду и обувь.
Больше трети — 38% респондентов рассказали о сложностях с покупкой бытовой техники. Четверть заявили, что им не хватает денег на приобретение автомобиля, а 7% не могут себе позволить купить жилье.
В 2021 году все деньги на еду уходили у 11% россиян, а у 20% на эти нужды приходилось примерно две трети доходов. В 2019 году дефицит средств на продукты отмечали 7% граждан. Затруднения с покупкой новой одежды и обуви испытывали 16%.
В исследовании участвовали граждане из разных регионов России старше 18 лет.