Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Оператор по лизингу самолетов потребовал от страховых $700 млн за оставшиеся в России суда Российские компании отказались вернуть 23 лизинговых самолета, а страховщики не возместили убытки, утверждают в Carlyle Aviation. В компании указали, что с это...
Carlyle потребовал от страховых $700 млн за оставшиеся в России самолеты
Оператор по лизингу самолетов потребовал от страховых $700 млн за оставшиеся в России суда Российские компании отказались вернуть 23 лизинговых самолета, а страховщики не возместили убытки, утверждают в Carlyle Aviation. В компании указали, что с этой проблемой столкнулись и другие владельцы самолетов
Один из крупнейших мировых операторов по лизингу самолетов Carlyle Aviation (структура Carlyle Group) подал иск против группы страховых компаний и перестраховщиков, обвинив их в невыплате убытков в связи с отказом российских авиакомпаний вернуть самолеты. Об этом пишут Bloomberg и Financial Times.
Компания требует от страховых компаний $700 млн, рассказал знакомый с делом источник FT. Bloomberg указывает, что компания оценивает оставшиеся в России самолеты в «сотни миллионов долларов».
Carlyle Aviation предоставила в лизинг российским авиакомпаниям 23 самолета. Среди клиентов компании — российские перевозчики NordStar, Azur Airlines, Utair и «Ижавиа». В конце февраля, следует из иска, компании уведомили лизингодателя о том, что не могут вернуть воздушные суда из-за санкций и инструкций российского правительства.
Carlyle Aviation указывает, что обратился к страховщикам в марте этого года, однако компании нарушили контракты и не выполнили обязательства по возмещению убытков, несмотря на ежеквартальные страховые взносы.
«Вопиюще нарушая свои договорные обязательства, спустя несколько месяцев после того, как Carlyle впервые уведомила ответчиков о понесенных убытках, ответчики эти убытки не покрыли», — говорится в судебном иске.
Как утверждают в Carlyle, с аналогичной реакцией страховщиков столкнулись и другие заявители, чьи самолеты также остались под управлением российских авиакомпаний.
Согласно материалам суда, в деле фигурируют 16 самолетов Boeing и семь судов Airbus, арендованных 12 различными компаниями, уточняет FT. Больше всего самолетов Carlyle оказалось у Utair — пять судов Boeing. Один борт Boeing под управлением Azur Airlines задержали в Египте. Согласно документам, в Каире первоначально отказывались вернуть самолет, однако затем согласились сделать это в случае оплаты за нахождение борта в аэропорту.
В конце февраля США, Евросоюз, Великобритания и другие государства закрыли для российских самолетов свое воздушное пространство. Против России также было введено несколько пакетов международных санкций, которые, среди прочего, запретили продажу ей самолетов и запчастей к ним. Под запретом оказалось также оказание услуг по страхованию и техобслуживанию самолетов.
Лизинговые компании начали задерживать арендованные российскими авиакомпаниями лайнеры в иностранных аэропортах. Росавиация порекомендовала перевозчикам, имеющим самолеты в зарубежном лизинге, приостановить полеты за рубеж.
К началу марта более половины самолетов, находящихся в эксплуатации у российских авиакомпаний, числились в иностранных реестрах — 739 из 1367. В середине того же месяца президент Владимир Путин разрешил им перерегистрировать воздушные суда в российском реестре.
Авторы Теги
Источник: www.rbc.ru