Сеть магазинов мужской одежды Henderson, которая работает на российском рынке с 1996 года, планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. Об этом сообщает РБК со ссылкой на четыре источника на инвестиционном рынке и одного собеседника, знакомого с планами компании.
По данным издания, Henderson намерен продать 10–15% своих акций и привлечь около 3–4 млрд рублей. Исходя из этих планов, компания рассчитывает на оценку бизнеса примерно в 27–30 млрд рублей. Размещение должно произойти уже в четвертом квартале этого года, но точная дата будет зависеть от рыночной конъюнктуры.
В пресс-службе Henderson рассказали РБК, что рассматривают различные стратегические варианты развития, добавив, что о конкретных планах говорить рано.
Привлеченные средства будут направлены на развитие сети, в том числе на увеличение вдвое площади уже существующих магазинов (с 100 до 200 кв. м и с 350 до 700 кв. м), что повышает объем продаж на один квадратный метр и сокращает период окупаемости салонов. С 2020 года совокупный объем торговых площадей Henderson уже вырос на 29% и превысил 44 тысячи квадратных метров, отметил собеседник РБК.
Henderson был основан в 1993 году и стал дистрибьютором повседневной одежды Fruit Of the Loom (США) и детских игрушек TYCO-Matchbox (США). Тогда же была создана первая коллекция рубашек Henderson в Польше. В 1996 году одежда Henderson впервые представлена на российском рынке компанией «ТАМИ и КО» — эксклюзивным партнером LPPS.A. в России. С 1998 года компания «ТАМИ и КО» начала открытие фирменных салонов Henderson в торговых центрах Москвы.
Эксперты полагают, что проведение IPO Henderson может привести к следующим последствиям:
Компания сможет увеличить свою конкурентоспособность на рынке мужской одежды, расширить свое присутствие в разных регионах и привлечь новых клиентов.
Henderson станет более прозрачной и открытой для инвесторов, что повысит ее репутацию и доверие к ней.
Компания станет первым эмитентом на Мосбирже из сегмента fashion, что может способствовать развитию этого сектора и привлечению других игроков к IPO.
Сеть магазинов мужской одежды Henderson, которая работает на российском рынке с 1996 года, планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. Об этом сообщает РБК со ссылкой на четыре источника на инвестиционном рынке...
Бренд мужской одежды проведет IPO на рынке России. Размещение на Мосбирже
Сеть магазинов мужской одежды Henderson, которая работает на российском рынке с 1996 года, планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. Об этом сообщает РБК со ссылкой на четыре источника на инвестиционном рынке и одного собеседника, знакомого с планами компании.
По данным издания, Henderson намерен продать 10–15% своих акций и привлечь около 3–4 млрд рублей. Исходя из этих планов, компания рассчитывает на оценку бизнеса примерно в 27–30 млрд рублей. Размещение должно произойти уже в четвертом квартале этого года, но точная дата будет зависеть от рыночной конъюнктуры.
В пресс-службе Henderson рассказали РБК, что рассматривают различные стратегические варианты развития, добавив, что о конкретных планах говорить рано.
Привлеченные средства будут направлены на развитие сети, в том числе на увеличение вдвое площади уже существующих магазинов (с 100 до 200 кв. м и с 350 до 700 кв. м), что повышает объем продаж на один квадратный метр и сокращает период окупаемости салонов. С 2020 года совокупный объем торговых площадей Henderson уже вырос на 29% и превысил 44 тысячи квадратных метров, отметил собеседник РБК.
Henderson был основан в 1993 году и стал дистрибьютором повседневной одежды Fruit Of the Loom (США) и детских игрушек TYCO-Matchbox (США). Тогда же была создана первая коллекция рубашек Henderson в Польше. В 1996 году одежда Henderson впервые представлена на российском рынке компанией «ТАМИ и КО» — эксклюзивным партнером LPPS.A. в России. С 1998 года компания «ТАМИ и КО» начала открытие фирменных салонов Henderson в торговых центрах Москвы.
Эксперты полагают, что проведение IPO Henderson может привести к следующим последствиям:
Tags: ДА