Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Ориентировать отечественные дизайн-центры на нужды автопроизводителей видится правильным решением, но параллельно нужно наращивать производственные мощности, считает лидер Свердловского отделения ПАРТИИ ДЕЛА, генеральный директор компании «Мультиклет...
Борис Зырянов: параллельно с работой дизайн-центров нужно строить производственные мощности для микроэлектроники
Ориентировать отечественные дизайн-центры на нужды автопроизводителей видится правильным решением, но параллельно нужно наращивать производственные мощности, считает лидер Свердловского отделения ПАРТИИ ДЕЛА, генеральный директор компании «Мультиклет», доктор технических наук Борис Зырянов.
«Цикл проектирования у дизайн-центров составляет минимум год-полтора, поэтому ключевой проблемой я вижу строительство заводов. Даже если изделия запроектируют, выпускать их фактически негде. Для автопрома многие элементы не требуют технологий в 90 нанометров, поэтому создание производственных линий – вполне выполнимая задача. Не нужно прямо сейчас гнаться за очень конкурентным рынком ноутбуков и смартфонов, эти устройства требуют соответствующего маркетинга и восприятия аудиторией, нужно сконцентрироваться на обеспечении нужд промышленности. Уверен, при грамотном комплексном подходе эта задача будет решена, а потом, накопив опыт, можно выходить на рынок сложных бытовых приборов», — сказал он.
Отметим, правительство совместно с участниками рынка микроэлектроники пытается найти новые пути развития для отечественных дизайн-центров, которые из-за санкций не могут выпускать современные чипы на зарубежных фабриках. Одним из направлений может стать разработка электроники для автокомпонентов.
Российские автозаводы подтверждают, что дефицит деталей, вызванный как глобальной нехваткой специализированных чипов, так и санкциями, сохраняется. Пока частично проблема решается за счет китайских партнеров отечественных автопроизводителей и поставок из дружественных стран.