Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Порядка 37% российских предпринимателей заявили, что не собираются маркировать рекламу. Большинство из них не разобрались с новыми правилами и считают их сложными. Об этом рассказали аналитики компании Коkос Group, пишет РБК.
Больше трети бизнесменов против маркировки рекламы
Порядка 37% российских предпринимателей заявили, что не собираются маркировать рекламу. Большинство из них не разобрались с новыми правилами и считают их сложными. Об этом рассказали аналитики компании Коkос Group, пишет РБК.
Предприниматели не торопятся вникать в маркировку рекламы и применять новый закон на практике, пока ФАС и Роскомнадзор не начнут штрафовать, говорят аналитики компании.
Ещё 17% бизнесменов рассказали, что специально для маркировки рекламы назначили отдельного сотрудника, а 42% предпочитают искать специалистов на аутсорсинге.
А вот 9% предпринимателей оказались вообще не в курсе, что существует какой-то закон о маркировке рекламы.