Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
55% россиян сказали, что качество отечественного вина остается высоким или становится лучше. Такие данные приводит Центр изучения потребительского поведения, который провел в сентябре этого года соответствующий опрос среди граждан.
Больше половины россиян одобряют качество российского вина
55% россиян сказали, что качество отечественного вина остается высоким или становится лучше. Такие данные приводит Центр изучения потребительского поведения, который провел в сентябре этого года соответствующий опрос среди граждан.
Согласно данным исследования, большинство опрошенных высоко оценили вино российских производителей. Лишь 7% сказали, что качество продукции ухудшилось и оставляет желать лучшего.
Также из данных опроса следует, что при выборе напитков покупатели, в первую очередь, учитывают 2 фактора: качество и вкус. Так ответили 94% россиян.
Вино дороже 2000 рублей позволяют себе 5% граждан, а дешевле 200 рублей – всего 2%. Почти 70% опрошенных заявили, что рассматривают покупку вина в диапазоне 200-1000 рублей, 24% — готовы заплатить за бутылку до 1500 рублей.
Более половины опрошенных отметили рост цен на вино, но 48% из них назвали его незначительным. Однако 30% россиян сказали, что стали реже покупать этот напиток из-за роста его стоимости.
По данным статистики, цены на вино действительно увеличились по сравнению с прошлым годом. Игристые отечественные вина подорожали примерно на 12%, столовые – на 12,9%, крепленые – на 10,2%.
Большинство россиян покупают вина в алкомаркетах (71%) и супермаркетах (53%). Из наиболее предпочитаемых видов лидером стало красное вино (74%), а также полусладкое (66%).