По данным исследования платформы «Авито Работа», доля людей, не желающих покупать онлайн-марафоны, составила 43%. Большинство респондентов (51%) готовы участвовать только в бесплатных версиях таких курсов.

Самой недоверчивой аудиторией оказались респонденты в возрасте 55-64 и 65+ лет. Они чаще всего считают, что онлайн-марафоны не приносят пользы и являются способом обмануть людей.

Россияне наиболее заинтересованы в курсах по саморазвитию (38%), кулинарии (15%), профессиональному росту (12%) и запуску и развитию бизнеса (10%). Меньше всего интересуют их темы отношений (8%) и фитнеса и здоровья (7%).

Более негативно к инфобизнесу настроены мужчины, чем женщины. 32% против 22% считают, что онлайн-марафоны – это трата времени и денег.

Тем не менее, 27% россиян хотя бы раз потратили на онлайн-марафон 100 000 рублей. 10% пробовали инфопродукты стоимостью до 10 000 рублей.

Исследование было проведено среди 2000 респондентов в апреле 2023 года.