Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
По данным исследования платформы «Авито Работа», доля людей, не желающих покупать онлайн-марафоны, составила 43%. Большинство респондентов (51%) готовы участвовать только в бесплатных версиях таких курсов.
Больше 40% россиян не готовы платить за онлайн-марафоны
По данным исследования платформы «Авито Работа», доля людей, не желающих покупать онлайн-марафоны, составила 43%. Большинство респондентов (51%) готовы участвовать только в бесплатных версиях таких курсов.
Самой недоверчивой аудиторией оказались респонденты в возрасте 55-64 и 65+ лет. Они чаще всего считают, что онлайн-марафоны не приносят пользы и являются способом обмануть людей.
Россияне наиболее заинтересованы в курсах по саморазвитию (38%), кулинарии (15%), профессиональному росту (12%) и запуску и развитию бизнеса (10%). Меньше всего интересуют их темы отношений (8%) и фитнеса и здоровья (7%).
Более негативно к инфобизнесу настроены мужчины, чем женщины. 32% против 22% считают, что онлайн-марафоны – это трата времени и денег.
Тем не менее, 27% россиян хотя бы раз потратили на онлайн-марафон 100 000 рублей. 10% пробовали инфопродукты стоимостью до 10 000 рублей.
Исследование было проведено среди 2000 респондентов в апреле 2023 года.