Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
По данным опроса, проведенного платформой Авито.Работа, 51% россиян готовы принимать участие в бесплатных онлайн-марафонах, организованных частными лицами или блогерами. Также опрос показал, что на инфопродукты от блогеров потратили больше 100 тысяч...
Более половины россиян соглашаются бесплатно участвовать в онлайн-марафонах
По данным опроса, проведенного платформой Авито.Работа, 51% россиян готовы принимать участие в бесплатных онлайн-марафонах, организованных частными лицами или блогерами. Также опрос показал, что на инфопродукты от блогеров потратили больше 100 тысяч рублей 27% опрошенных, пишет Клерк.ру.
Опрос был посвящен отношению россиян к различным областям онлайн-обучения, таким как саморазвитие, профессиональный рост, бизнес, отношения, фитнес, здоровье, кулинария и другие. В нем приняли участие более 1000 человек из разных регионов страны.
В результате выяснилось, что 37% респондентов уже участвовали в различных онлайн-мероприятиях, включая вебинары, обучающие курсы, мастер-классы и марафоны. Более половины из них остались довольны этим опытом, особенно молодое поколение до 34 лет.
Среди основных причин, по которым люди отказываются от онлайн-обучения, 44% опрошенных отметили недоверие к частным организаторам, а 28% предпочитают иметь дело только с компаниями и юридическими лицами. Также 19% указали высокую стоимость мероприятий, 18% затрудняются найти свободное время, а 16% не находят интересующих их тем.
26% россиян заявили о своем лояльном отношении к инфобизнесу. 44% респондентов высказались нейтрально, а 30% отметили негатив к различным онлайн-марафонам. Больше негативного настроя к инфобизнесу проявляют мужчины (32%) по сравнению с женщинами (22%), а также старшее поколение 65+ (45%) по сравнению с молодежью.