В Свердловской области на горячую линию поступило более 46 тысяч звонков с вопросами о частичной мобилизации. Всего же с начала частичной мобилизации колл-центры 122 страны приняли более 2 млн звонков. Такие данные озвучил зампредседателя правительства Дмитрий Чернышенко на совещании в Координационном центре. Специалисты подвели итоги работы по организации обратной связи с гражданами и работе службы 122 в регионах России.

«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

За последние месяцы граждане сформулировали более 700 разных вопросов по теме частичной мобилизации. Ответы также оперативно публиковались на портале «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.

Наиболее популярными стали ответы о том, как вступить в добровольцы, как отправить посылки военнослужащим. Также на сайте обновили навигатор федеральных мер поддержки. На портале Госуслуг появились сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.