Белорусская компания «Минскметропроект» заявила о своей готовности спроектировать вторую ветку екатеринбургской подземки. Об этом на международном форуме 100+ TechnoBuild, который проходит в Екатеринбурге с 4 по 6 октября, сообщил директор предприятия Михаил Рудько, пишет «Интерфакс». По его словам, белорусская компания имеет большой опыт проектирования и строительства метрополитенов не только в Беларуси, но и за рубежом.
«Мы готовы предложить наши услуги. Знаем, что в Екатеринбурге есть свой проектировщик, также готовы с ним сотрудничать. Екатеринбург находится на каменном плато, есть своя специфика, но все возможно, и цена не такая большая, как раньше», — сказал Рудько.
Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Михаил Волков не исключил, что город воспользуется предложением белорусской компании.
В настоящее время екатеринбургский метрополитен состоит из одной линии длиной 12,7 км и 9 станций. Первый участок метро был открыт в 1991 году. Последняя станция «Уралмаш» была запущена в 2012 году. Вторую ветку планировали уже несколько раз. Однако финансирование проекта пока не определено.
Белорусская компания «Минскметропроект» заявила о своей готовности спроектировать вторую ветку екатеринбургской подземки. Об этом на международном форуме, который проходит в Екатеринбурге с 4 по 6 октября, сообщил директор предприятия Михаил Рудько,...
Белорусы предложили построить вторую ветку метро в Екатеринбурге
Белорусская компания «Минскметропроект» заявила о своей готовности спроектировать вторую ветку екатеринбургской подземки. Об этом на международном форуме 100+ TechnoBuild, который проходит в Екатеринбурге с 4 по 6 октября, сообщил директор предприятия Михаил Рудько, пишет «Интерфакс». По его словам, белорусская компания имеет большой опыт проектирования и строительства метрополитенов не только в Беларуси, но и за рубежом.
«Мы готовы предложить наши услуги. Знаем, что в Екатеринбурге есть свой проектировщик, также готовы с ним сотрудничать. Екатеринбург находится на каменном плато, есть своя специфика, но все возможно, и цена не такая большая, как раньше», — сказал Рудько.
Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Михаил Волков не исключил, что город воспользуется предложением белорусской компании.
В настоящее время екатеринбургский метрополитен состоит из одной линии длиной 12,7 км и 9 станций. Первый участок метро был открыт в 1991 году. Последняя станция «Уралмаш» была запущена в 2012 году. Вторую ветку планировали уже несколько раз. Однако финансирование проекта пока не определено.
Tags: КА