Белорусская компания Swed house, которая производит и продает товары для дома по принципу «сделай сам», намерена расширить свое присутствие на российском рынке. В ближайшее время она откроет еще несколько магазинов в Санкт-Петербурге, а также начнет продавать франшизы своего бренда. Об этом сообщил ТАСС представитель Союза торговых центров Булат Шакиров.
По его словам, Swed house уже открыла первый магазин в Петербурге в ТЦ «Пулково» площадью 650 кв. м, а в ноябре запланировано открытие второго в ТЦ «Парнас сити» на улице Михаила Дудина. Всего в городе на Неве компания планирует иметь от трех до пяти точек продаж.
Кроме того, Swed house активно развивает свой бизнес в других регионах России. В апреле 2023 года она открыла первый магазин в Москве в ТРЦ «Щелковский», а к концу года планирует иметь десять магазинов на территории СНГ. В 2023 году компания может открыть еще десять магазинов в столице, а в перспективе — до 50 по всей стране.
Основатель и владелец сети Swed house Мурат Шагылыджов рассказал, что его компания специализируется на товарах для дома схожей с IKEA категории, но не является ее копией или дубликатом. Он отметил, что Swed house создает свои уникальные изделия, используя собственные заводы в Белоруссии, России, Казахстане и Китае.
По словам Шагылыджова, одним из факторов успеха его компании стала сложная ситуация на рынке мебели в 2022 году, когда из-за пандемии коронавируса многие мебельные фабрики приостановили работу, а шведский гигант IKEA объявил об уходе с рынка России и Беларуси. В этой ситуации Swed house смогла предложить потребителям доступную и качественную мебель.
Swed house также планирует развивать свой бизнес через продажу франшиз своего бренда.
Эксперты полагают, что это может привести к тому, что Swed house увеличит свою долю на российском рынке товаров для дома и станет одним из лидеров в этой сфере. Это также может привести к тому, что Swed house расширит свое производство и ассортимент, выпуская новые коллекции и уникальные изделия. Это также может привести к тому, что Swed house укрепит свою репутацию и лояльность клиентов, предлагая им доступную и качественную мебель и аксессуары для дома. Также Swed house возможно станет конкурентом для других компаний в этой отрасли, как местных, так и зарубежных.
Белорусская компания Swed house, которая производит и продает товары для дома по принципу «сделай сам», намерена расширить свое присутствие на российском рынке. В ближайшее время она откроет еще несколько магазинов в Санкт-Петербурге, а также начнет...
Белорусский аналог IKEA растёт на рынке России. Открытие новых магазинов
Белорусская компания Swed house, которая производит и продает товары для дома по принципу «сделай сам», намерена расширить свое присутствие на российском рынке. В ближайшее время она откроет еще несколько магазинов в Санкт-Петербурге, а также начнет продавать франшизы своего бренда. Об этом сообщил ТАСС представитель Союза торговых центров Булат Шакиров.
По его словам, Swed house уже открыла первый магазин в Петербурге в ТЦ «Пулково» площадью 650 кв. м, а в ноябре запланировано открытие второго в ТЦ «Парнас сити» на улице Михаила Дудина. Всего в городе на Неве компания планирует иметь от трех до пяти точек продаж.
Кроме того, Swed house активно развивает свой бизнес в других регионах России. В апреле 2023 года она открыла первый магазин в Москве в ТРЦ «Щелковский», а к концу года планирует иметь десять магазинов на территории СНГ. В 2023 году компания может открыть еще десять магазинов в столице, а в перспективе — до 50 по всей стране.
Основатель и владелец сети Swed house Мурат Шагылыджов рассказал, что его компания специализируется на товарах для дома схожей с IKEA категории, но не является ее копией или дубликатом. Он отметил, что Swed house создает свои уникальные изделия, используя собственные заводы в Белоруссии, России, Казахстане и Китае.
По словам Шагылыджова, одним из факторов успеха его компании стала сложная ситуация на рынке мебели в 2022 году, когда из-за пандемии коронавируса многие мебельные фабрики приостановили работу, а шведский гигант IKEA объявил об уходе с рынка России и Беларуси. В этой ситуации Swed house смогла предложить потребителям доступную и качественную мебель.
Swed house также планирует развивать свой бизнес через продажу франшиз своего бренда.
Эксперты полагают, что это может привести к тому, что Swed house увеличит свою долю на российском рынке товаров для дома и станет одним из лидеров в этой сфере. Это также может привести к тому, что Swed house расширит свое производство и ассортимент, выпуская новые коллекции и уникальные изделия. Это также может привести к тому, что Swed house укрепит свою репутацию и лояльность клиентов, предлагая им доступную и качественную мебель и аксессуары для дома. Также Swed house возможно станет конкурентом для других компаний в этой отрасли, как местных, так и зарубежных.
Tags: ДА