Baidu, китайский интернет-гигант, прославившийся своими поисковыми системами, делает большие успехи в автономном вождении. Из отчета: Начиная с этой недели, люди могут ездить на роботакси в Ухане с 7:00 до 23:00 без водителей за рулем.
Раньше его беспилотные автомобили могли работать только с 9 утра до 5 вечера в городе. Ожидается, что обновленная схема охватит один миллион клиентов в определенных районах Уханя, города с населением более 10 миллионов человек.
Как и большинство автономных стартапов, Baidu сочетает в себе камеры, радары и лидары сторонних производителей, чтобы помочь своим автомобилям лучше видеть в условиях плохой видимости, в отличие от решения Tesla, основанного на зрении.
В августе Baidu начал предлагать полностью беспилотные поездки на роботакси, взимая с пассажиров плату по тарифам такси.
В третьем квартале Apollo Go, приложение компании для вызова роботакси, совершило более 474 000 поездок, что на 311% больше, чем в прошлом году.
В совокупности количество заказов Apollo Go на третий квартал превысило 1,4 миллиона. Звучит как потенциально существенный источник дохода для Baidu, но к таким цифрам следует относиться с долей скептицизма и задаться вопросом: сколько из этих поездок субсидируется за счет скидок?
Сколько из них являются повторяемыми, ежедневными маршрутами, а не одноразовыми новинками, которые совершают первые последователи? Чтобы повысить производительность.
…
Baidu запускает ночные беспилотные такси в Китае
Baidu, китайский интернет-гигант, прославившийся своими поисковыми системами, делает большие успехи в автономном вождении. Из отчета: Начиная с этой недели, люди могут ездить на роботакси в Ухане с 7:00 до 23:00 без водителей за рулем.
Раньше его беспилотные автомобили могли работать только с 9 утра до 5 вечера в городе. Ожидается, что обновленная схема охватит один миллион клиентов в определенных районах Уханя, города с населением более 10 миллионов человек.
Как и большинство автономных стартапов, Baidu сочетает в себе камеры, радары и лидары сторонних производителей, чтобы помочь своим автомобилям лучше видеть в условиях плохой видимости, в отличие от решения Tesla, основанного на зрении.
В августе Baidu начал предлагать полностью беспилотные поездки на роботакси, взимая с пассажиров плату по тарифам такси.
В третьем квартале Apollo Go, приложение компании для вызова роботакси, совершило более 474 000 поездок, что на 311% больше, чем в прошлом году.
В совокупности количество заказов Apollo Go на третий квартал превысило 1,4 миллиона. Звучит как потенциально существенный источник дохода для Baidu, но к таким цифрам следует относиться с долей скептицизма и задаться вопросом: сколько из этих поездок субсидируется за счет скидок?
Сколько из них являются повторяемыми, ежедневными маршрутами, а не одноразовыми новинками, которые совершают первые последователи? Чтобы повысить производительность.
Фото: Baidu / Baidu
Tags: BaiduБеспилотные автомобилиКитай